Докча
[ Ты ведь забыл об этом, да? ]Джунхёк
[ И не надейся, представится возможность - я сразу её использую. ]Затишье перед новым основным сценарием мало радовало, скорее пугало и заставляло готовиться к худшему. Многое начало отходить от ожидаемых событий, и с каждым разом шансы на выживание начинали уменьшаться. Докча, тянущийся к заветной концовке, все ещё пытается заставить Джунхёка двигаться в нужном направлении, но безуспешно. Хоть он и стал время от времени называть Докча своим напарником, этот упертый баран все ещё все делает по-своему, не оставляя надежд на то, что все пройдет успешно.
- Пойдешь со мной, - Джунхёк смотрит на компаньона свысока, держит руки в карманах и чертовски мало говорит. Это начинает все больше раздражать, но Докча не спорит - послушно идёт за напарником в надежде услышать от него выгодное предложение или хоть что-то, что каплю будет соответствовать потраченным на проведенное вместе время. - Следи, чтобы за нами никто не прошёл.
- Что за скрытность? Мы могли обсудить это иначе, а не приковывать к себе столько внимания, ища безлюдное место, - Докча оборачивается по сторонам, держа рукоять меча. Он даже думать не хочет о том, что его ждёт. Возможно, Джунхёк выбрал «подходящее время».
На крыше чудом уцелевшего здания можно было в полной мере насладиться закатом, чем, вопреки ожиданиям, занялся Джунхёк. Он облокотился руками на перила, устремляя свои глаза в заливающееся красками небо, будто он здесь совершенно один. На фоне краснеюших оттенков заката даже в разрушенных домах и пятнах крови по земле было что-то по-своему красивое. Кажется, Докча начинает медленно сходить с ума, раз думает о таком. Тем не менее, он не мог не отметить, что зрелище это достойно внимания: алый свет падал на бледноватое, уставшее лицо Джунхёка, пробегался по шикарной фигуре, освещая ту новыми красками, и прятался в трепещущих от ветра черных волосах. Возможно, в прошлом эти волосы были мягкими, но сейчас - вряд ли. Докча засматривался, вновь и вновь понимания, насколько красив этот чёртов «главный герой» даже в такие времена.
- И чего ты уставился на меня? - Джунхёк отводит глаза от неба, строго глядя на свою белую копию. Тоже красивый. Его нельзя сравнить с самим собой, но даже так Джунхёк едва ли может честно сказать, что Докча выглядит плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
инь и ян
FanfictionДжунхёк до дрожи в руках хочет сдержать свое обещание и ударить Докча. Хотя бы один раз. Для профилактики.