Ночная Москва

422 19 0
                                    

Через 2 часа мы уже были в Москве. Мы решили зайти в вкусно и точку. Мы покушали и поехали ко мне домой чтобы забрать вещи. Собрали мы их за час примерно. И поехали к Диме. Его квартира была просторной в серых, черных и белых тонах. Он выделил мне полочки и вешалки. И помог все разложить. После мы решили посмотреть фильм. Мы заказали в Яндекс лавке вкусняшек и уселись смотреть фильм.
Д: зай
М: м?
Д: меня позвали экстрасенсы в ресторан ты со мной?
М: блин я же не кого там не знаю
Д: познакомишься)
М:ну ладно, а во сколько
Д: завтра в 6
М: ну хорошо (я поцеловала Диму и мы продолжили просмотр фильма)
Фильм был комедийный, из за этого мы хорошо посмеялись. Время уже было 12. Мы уже закончили просмотр фильма. И убирались, спать вообще не хотелось.
М: Диииим
Д: что
М: пошли гулять по ночной Москве)
Д: ты спать не хочешь?
М: нет
Д: а я хочу
М: ну Димочка ну пошли
Д: ладно идём.
Мы переоделись , закрыли квартиру и пошли гулять по ночному городу. Москва ночью очень красивая)
Мы погуляли примерно час а потом вернулись домой. Мы вернулись по очереди сходили в душ и легли спать.

Проснулась я в 13:56 и Димы рядом не было. Я встала и направилась на кухню. Дима стоял и что то готовил. И параллельно что то снимал. Я подошла к нему сзади и обняла. Он от  неожиданности немного дрогнул.
Д: доброе утро
М: доброе, что готовишь?
Д: яичницу)
М :ммм вкусненькое, спасибо)
Д: не за что) я сейчас уеду в студию до 5
М: хорошо
Д: пока (я переоделся и уехал)

Когда Дима уехал я пошла делать всю утреннюю рутину. После я вышла в холсте и направилась в спальню одела это:

 После я вышла в холсте и направилась в спальню одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А после я придварительно закрыла квартиру и пошла в ТЦ. Мне повезло то что он тут не далеко.
Я быстро до него дошла и поднялась на второй этаж.
Там я пошла в перекресток. Я купила продуктов по мелочи и уже на такси поехала домой.
Я поднялась на нужный этаж и зашла в квартиру. Я сняла обувь и прошла на кухню.
И приступила раскладывать продукты в холодильник.
Спустя двадцать минут все было готово. Так уже 15:00 надо что то приготовить поесть. В итоге я решила приготовить куриные крылышки в кисло сладком соусе и к ним картошку по деревенски. На готовку у меня ушел час. Я уже очень устала. Я завалилась на диван и решила посмотреть тики ток. Пролежала на диване я минут тридцать. И послышался хлопок двери. Я встала и пошла наложить еду. А потом пошла в спальню.
М: Дим пошли кушать?
Д: мг сейчас
М: у тебя что то случилось?
Д: просто устал
М: понятно, я уже все наложила пошли
Д: идём
Мы немного перекусили и пошли собираться к экстрасенсам.


___________________________________________

Это предпоследняя глава. Пожалуйста ребят ставьте звёздочки если нравится. Вам не сложно а мне очень приятно ❤️

~Сын маминой подруги~Место, где живут истории. Откройте их для себя