2769|| Признание.

33 1 0
                                    

Еще только рассветало, а Максим своего друга куда-то, так и не сказав зачем. Но Лёша не сопротивлялся, он лишь ждал.
— Ну ма-акс, расскажи уже куда мы идем в конце концов.
— Узнаешь

Максу уже целый год нравится Лёша, но на данный момент они лишь друзья. Он очень боялся что после признания их дружбе придет конец, поэтому темноволосый оттягивал этот момент постоянно. Но такая прекрасная обстановка: Нет людей, тишина, парк, рассвет, казалась идеальной. Идеальной для того, чтобы наконец раскрыть свои чувства.
— Ну что? Долго нам еще? – раз десятый за дорогу спрашивает светловолосый.
— Мы пришли..
— Ха-ха, и зачем ты меня в такую рань в парк привёл?
— М-м, прогуляться? Такая тишина, прекрасно ведь.
— Наверно..

Парни полчаса бродили по парку, Макс все никак не мог решиться.
— Стой, Лёш..
— Да?
— Я.. Люблю тебя.. И пожалуйста, если это не взаим..
Лёша поцеловал Максима, не дав тому договорить. Это был первый поцелуй обоих. Такой нежный, наполненный теплом, любовью.
— Я тоже люблю тебя,— прошептал Лёша, с такой беззаботной улыбкой на лице,— А ты знал что ты украл мой первый поцелуй?
— Нет.. а ты мой, сделав небольшую паузу Макс продолжил, — Давай встречаться?
— Что уж терять, конечно давай!

Вплоть до конца рассвета парни гуляли за руку и разговаривали о многом. Так будет всегда.

________________
Ребятки, я есть на фикбуке, подпишитесь кому не сложно!! ник: finn.wf
я опублтковала там эти же 3 фика

🎉 Вы закончили чтение 2769|| украл мой первый поцелуй 🎉
2769||  украл мой первый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя