Всем привет!
Приношу свои извинения за то что пишу очень мало и редко(((У меня новости я пишу новый фф!!! А остальное вы узнаете потом)))
Я уже выбрала с кем я напишу продолжения)
________________
Пока ты не знала что отвечать Минхо в комнату заходит Сынмин...
Сынмин отолкул Минхо и взял тебя за руку, и хотел что бы ты пошла с ним
Минхо: отпустить её!
Сынмин: а с чего это?
Ты: эй вы не ругайтесь!!
Минхо: слушай Сынмин она сегодня занята.
Сынмин: я её не отпущу к тебе
И ты просто уходишь от туда из-за того что никто не обращал на тебя внимания и тупо боролись за тебя, в твоём голове был бардак,
*что это сейчас было уууффф*Ты просто вышла из офиса и пошла туда куда ноги вели.
В это время у Минхо Сынмина и Сайли.
Минхо: всё из-за тебя подонок!
Сынмин: из-за меня значит, это ты её насильно держал !
Минхо:это не насильно, она сама!
Сынмин: она сама прижмала себя к стене и раздела тебя а после поцеловала говоришь ?
Сайли: ТАК СТОП ВЫ! ЛАДНО ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ, А КАКАЯ ПОЛЬЗА СЕЙЧАС РУГАТЬСЯ! ВСЁ ДОВЕЛИ И Т/И И МЕНЯ Я ЗВОНЮ ЁНДЖУНУ !!!
Минхо злобно выходит из помещения а за ним Сынмин.
Сайли: привет Ёнджун, можешь подъехать у меня срочный разговор...
Енджун: Привет, что такое? Почему плачешь?
Сайли: придёшь увидишь...
Ёнджун: ок, уже еду
А после Сайли позвала всех.
Они все встретились
Ёнджун: что тут происходит!?
Сайли рассказала всё что произошло.
Ёнджун подходит к Минхо.
Ёнджун: я уважаю тебя как коллектива. НО если что то случиться с Т/И то тебе пизда.
Ёнджун подходит к Феликсу
Ёнджун: ты её парень! Зачем других к ней подпускаешь? А я довериться тебе подонок.
Все: что!?Феликс у тебя есть что нам сказать?
Феликс: нет мы не пара но остальное я расскажу чуть поже а сейчас давайте искать Т/И.
И всё разошлись по разным сторонам.
У тебя
Ты не знаешь куда идёшь...
И ты решила зайти в магазин и купить себе водичку что бы прийти в себя.
Заходишь и покупаешь и замечаешь странный тип сзади ....Ты выходишь с магазина и просто хочешь вернуться назад ведь было уже 7 вечера, но ты уже забыла куда ты пошла и решила пойти в ту сторону где была остановка.
Ты ходила по тёмному улицу думая что это короткий путь а зади тебя следил тот странный тип...
?: эй ты!
YOU ARE READING
кого же выбрать!?
FanfictionВ одинь день ты находишь старый кулон и из него выходит так скажем Джин, тебе сказали загадать 4 желание..