Скучная жизнь полубога

966 29 1
                                    

Каждый день сидя в аду и о чем-то разговаривая с Воландом,Люциус стал часто начинать разговор на тему верхнего мира,ему становиться скучно сидеть в аду и ждать когда скончается его старший брат,чтобы стать "королем ада" и наконец-то его никто не будет учить,он сможет делать все что пожелает. Захочет казнить,казнит,за что казнит это не важно,он представлял себя злобным и беспощадным правителем. Который будет только взглядом пугать свою жертву,да так то, что та будет молить его о пощаде.

Люциус никогда не забудет тот день,когда его отец отдал трон его брату,хоть Люциус был сильнее и умнее Ивлиса,когда он приходил к отцу,они ругались почему Ивлис стал правителем,после этих ссор Люциус вылетал из замка отца с пощечиной,на что довольный брат проходил мимо и ехидно улыбался.  После такого Люциус хотел ударить брата,прямо по переносице,чтобы тот бежал в слезах и крови к папочке и жаловался то,что братец Люциус обезумил и с ничего ударил его,после этого Люциусу влетало.

Вот Люциус идет к отцу,он шел не жаловаться на брата,а за просьбой,чтобы тот отправил его на верхний мир,но с условием, что Воланда отправят с ним. На что отец отрицательно кивнул и щелкнув пальцами отправил Люциуса туда куда он хочет. Люциус пытался найти Воланда,но все тщетно. Посидев на холодной земле и смотря на закат солнца он отправился в путь, огорченно смотря себе под ноги. Идя по поляне он подумал, что просто так полубогу нельзя ходить по открытой местности,так как он здесь не местный,но кто ночью его здесь может увидеть,и то верно все смертные ночью же спят.  Идя по какой-то тропинке на поляне,он тихо напевал мелодию. Смотря по сторонам ищя место для ночлега,он приметил старый,разрушенный большой замок,отправившись туда,он прихватил парочку палок,чтобы разжечь костер. Да уж не думал Люциус то что верхний мир,хоть сейчас и лето,будет настолько холодным. Дойдя до замка,появилось легкое чувство отвращения,от увиденного. 

Каменные стены покрыты мхом и уже обрасли растениями,а из одной стены вообще торчало дерево. Благо в замок можно было пройти,он вошел и удивился,вид внутри был лучше чем снаружи. Большой красный ковер посередине,обшитый золотом по бокам. Колонны которые держали пол второго этажа.  На потолке весела люстра со свечами,свечи были целые,нетронутой была даже посуда на столе,одежда также была убрана в шкафы,старая,вся покрыта пылью,но на тот момент модная, все лежало так когбудто здесь жили недавно и владельцы вот-вот вернуться. В спальне стояла фотография,молодая семья,видимо родом из знати,например королевской.

Люциусу наскучило смотреть комнаты,он решил подобрать себе внешний вид,ведь не известно когда придет человек,сказав заклинание перевоплощение,которое учили еще в младшей школе ада,он поменял цвет глаз на голубые,немного поменял цвет кожи на более загорелый,а то скажут еще что он при смерти. Менять цвет волос он не стал,убрав крылья,хвост и рожки,он довольно посмотрел на себя. После этого он пошел искать библиотеку,ему нужно было узнать историю этого мира,либо хотя бы название.

В это время в замок прибежал парнишка эльф в руках у него было яйцо дракона,лет ему было 60,подросток. Положив яйцо на пол он согнулся, опираясь на свои колени,тяжело дыша,смотря по сторонам он заметил фигуру на втором этаже. Люциус смотрел в шоке,не особо понимая что забыл тут этот парнишка,и с облегчением выдыхая,мысленно хваля себя за то что решил заранее поменять внешность. 
-Фух,чувак представь я от дракона смог убежать целым! стоп..а ты кто вообще?.   -наклонив голову на бок и вопросительно посмотрел эльф,продолжая
-я раньше тебя не видел,ты не местный что ли!
-д-да.. -парень засиял и хваля себя сказал
-а я это сразу понял! Потому что одежда странная..
-это мой стиль..-надувшись сказал Люциус.
-Ну и стиль у тебя, конечно тебе бы подошёл больше растительный стиль,ну ничего придем в город я тебе все покажу! Так что давай если что-то есть то собирай скорее,а если нет,так пошли,чего медлить!  - Люциус кивнул и спустился,парень взял яйцо в руки и открыл карманный портал положил яйцо туда. Парень повернулся и медленно пошел вперед,Люциус наслаждался тишиной,но эльф спросил:
-слушай,раз ты не местный,то ты не знаешь историю нашего мира! -посмотрев на Люциуса он прищурился.
-Да,я не в курсе про историю этого места..
-Так,ну слушай.  Спустя много лет войны, к нам спустился ангел, которые проведал нам бога, он наблюдает за нами, и через 100 лет он возноситься на землю, и очень похож на внешность статуи, но будьте аккуратней,есть грешники которые претворяются им. Он произноситься на наши земли ради одного, хорошо понаблюдать за нами.
-претворяются им?-хоть Люциус и понял то что те люди просто косят под бога и с помощью магии меняются.
-да,они копируют внешность статуи и приходят в города,уверяя людям то что он и есть бог,но наши люди уже перестали давать этому значения. -после этих слов они шли в полной тишине.

Вот виднеются большие каменные стены,скрывающие город за своей величиной,когда они подошли к воротам,пацан разобрался со стражниками и те их пропустили,презрительно поглядывая на Люциуса,когда они вошли внутрь то,открылся вид на большую золотую статую. На волосах висела цепочка,на лбу она заканчивалась большим кругом,свисая цепь,к началу бровей было еще одно кольцо поменьше, от кольца по носу,свисали свисали на лицо тонкими золотыми цепями и подчеркивали глаза,под глазами были серебряные полосы,шея была в больших золотых кольцах. Сзади у статуи открывался вид на прекрасные длинные волосы которые были все в крашении. Острые уши закрывал большой цветок над ними,он которого висел украшенный золотой рельефный круг,посередине которого был лунный камень,от него отходили длинные полосы и висячими лентами с лунными камнями разных размеров переходили к затылку,там была большая бабочка спинка которая украшалась лунным камнем. Бабочка соединялась с цветками золотыми листочками.
Одежда была закрыта накидкой,от круглой застежки начиналась бабочка,от бабочки свисал лунный камень,от камня отходили золотые широкие ленты,к низу они создовали крест, от бабочки начинались цепи которые висели в полуовале и заканчивались у начала плеча,так же уходя к крыльям бабочки,с которых тоже весели ленты. Сверху был мех,ехо сделали из тонких золотых полосочек,которые закрывали друг-друга.. Сама же накидка была с одной стороны золотая,а с другой серебряная,к низу были серебряные огни пламени на золотой половине,а на серебряной золотые.

Благословение богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя