Ивлис бегает между деревьев, вдруг все вокруг него равняется с землей и открывает солнечный свет:
-блять..-Ивлис растворяется и пылью летит в ближайшую пещеру.(Бой двух братьев прошел)
Сделав последний удар, Лололошка падает на колени, и замечает как у обоих изодранные и кровавые крылья начинают пропадать, брат не отстает и тоже садиться на колени стукается лбом о лоб брата, тихо и радостно шепчет:— вот и прошло 84 столетия, пора..перерождаться.. и переходить в новый мир, в новую вселенную.. — Лололошка улыбнулся и бывшие искры загорелись, два бога пропали, переходя в следующий мир, а на их месте пророс бело-черный росточек, внезапно он взмыл в небо и достав до солнца, не доходя до облаков, он веял свежестью. Когда солнце попало в круг между черным и белым ветвями, те пустили два плода, с новой жизнью, с новыми богами. Реквелит подошел к дереву и сев на колени, окаменел, до пробуждения следующего земного бога.
/прошу прощение за то что так мало, да и вообще долго не публиковала эту часть, времени не было, думала что напишу наконец их бой, но так этого и не произошло, та и сюжетная линия поднадоела, вообщем ожидайте новый фф, немного о персонажах скину в свой тгк: https://t.me/iIAstoIi , спасибо что читали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение бога
FanfictionВ этом мире Лололошка является богом и он заправляет одним из миров в верхнем мире,полубогу ада становиться интересна жизнь смертных и он выходит на свет исходящего от бога.