Часть 1

173 11 1
                                    

Крики, хрипы, плач и слезы. Все это оглушало и пугало. Я сидела за колонной, закутанная в старую серую тряпку, и закрыла рот руками, чтобы не закричать от ужаса.

Где-то там, за спиной, ломались кости, рвалась плоть и падали тела. Последний хрип, и все затихло. Я сидела неподвижно и ждала, но Бог все никак не уходил. Он словно знал, что убил не всех.

- Анубис... - тихий всхлип заставил ребенка вздрогнуть. - Анубис...

Сердце смертника сжалось. Было жаль Бога. Но выйти я не решилась. Жизнь все еще была мне дорога. Сколько я просидела в своем укрытии? Никому не известно, но вылезти решилась лишь тогда, когда затих надорванный мужской голос и послышалось спокойное дыхание. Кажется, Бог заснул.

Все так же кутаясь в свои тряпки и переступая лежащие неподвижно тела, я попыталась выйти из храма. Вот она! Арка, ведущая из ритуального зала!

- Кто здесь?! - устало спрашивает хриплый голос за спиной. - Анубис?

Уж не знаю, кто такой этот Анубис, но я на него точно не похожа, и Бог меня убьет!

Я побежала. Перескакивая через ступеньки, бежала куда глаза глядят. Но короткие детские ножки не могли развить достаточную скорость, и в конце следующего коридора сильная рука схватилась за мою накидку, сильно дернув. Хорошо бы скинуть предательский кусок ткани и бежать дальше, но тугой узел на поясе затянулся еще сильнее, не давая вырваться. Это конец. Моя вторая жизнь так и оборвется? В несчастные шесть лет?

- Черт! Да что это за тряпка такая?! - ворчит недовольный Бог. Оглушительный треск ткани и мое тельце падает к его ногам. - Какого...

Божество присело на корточки передо мной и стало разглядывать. А посмотреть было на что. Моя внешность была крайне экзотической для Египта. Белая, несмотря на палящее солнце, кожа, темно-красные волосы, обкромсанные большими ножницами бывшей хозяйкой, и глаза. Большие глаза цвета свежей крови.

Меня боялись, меня желали и меня покупали. За свою короткую жизнь я была продана бесчисленное количество раз любителям "экзотики". Однажды я бы стала любимой наложницей какого-нибудь богача. Но это, наверное, уже в следующей жизни.

Бог, про которого я успела позабыть, протянул руку и провел большим пальцем по моей брови, приглаживая ее. Как-то он знакомо выглядит...

НайдёнышМесто, где живут истории. Откройте их для себя