Часть 2

123 10 1
                                    


В храме Ра я маюсь уже четвёртый день. Встаю, завтракаю, гуляю по саду, перекус, опять гуляю, обед, сон, потом брожу по храму, опять перекус, снова шатаюсь по округе, ужинаю и снова нечего делать. Везде за мной ходит служанка, мило улыбаясь, а ещё одна таскает поднос с фруктами и водой.

Сета я с того дня не видела, а вот Ра следит за мной, как за диковинной зверушкой. Женщина оказалась настоящей великаншей! С медной кожей и шикарной фигурой. А ещё одна ходит почти голая. И как ей не стыдно?

— У нее короткие волосы. — невзначай подметила Ра.

— Мы используем настойки и масла. — тут же воодушивилась служанка. — К следующей неделе ее волосы будут длинными.

Что ж там за чудо-настойки? Кончики моих волосы уже щекочут плечи, и служанка тратит некоторое время по утрам, чтобы расчесать их. Что от меня хотят Боги и что меня ждет, так никто и не сказал. Возможно, Ра знает, но она тут важная тётя и ее лучше не злить.

Так и я сидела у искусственного пруда и смотрела на рыбок, которые наворачивали круги у моих ног. Вот одна рыбка коснулась моей ноги своим туловищем, и я хихикнула.

— Смотрю, тебе нравится вода.

Увлекшись наблюдениями, я своем не заметила Ра, которая нависла надо мной. Женщина! Ты большая! Любой ребенок на моем месте уже ревел бы со страху!

— Да. Мне нравится. — и возвращаюсь к своему занятию. Вон та рыбка, с красным пятнышком на боку, смешно толкается с черной рубкой. Они такие забавные.

— А купаться тебе нравится?

Вопреки моим желаниям Ра села рядом со мной и тоже опустила свои ноги в воду. Рыбок и след простыл. Эх...

— Нравится.

— А что еще тебе нравится? — Богиня наклонилась и заглянула мне в глаза.

— Не знаю. — пожимаю плечами и откидываюсь на пол храма. Камень горячий, обжигает кожу, а солнце нещадно светит в глаза. Но мне так спокойно, что сил отвернуться не находится.

— Как так? — возмущенно засопела Ра. — Неужели ты не занималась ничем интересным?

— Госпожа Ра. — спокойно, почти шепотом, зову ее я. — Я живу в рабстве сколько себя помню. Я мыла тарелки и полы, таскала харчи и вино или отправлялась на верблюде в дом нового хозяина. И мне очень повезло, что я красивая, ведь могла и пешком через всю пустыню идти... Я не знаю, что Вы хотите от меня услышать. Я могла бы любить сказки, но я не умею читать, я могла любить рисование, но в моих руках никогда не было кисти. Я могла любить вышивать, но мне не доверили и лоскутка... Если вы так хотите поняньчиться с нормальным ребенком, то возьмите дочь вольных египтян.

НайдёнышМесто, где живут истории. Откройте их для себя