Анечка была обычной девочкой,учащийся в 8 а классе, девушка мечтала только о двух вещах.14 айфон и об одном миллионе подписчиков в лайке.
Каждый день аня отучившись день в школе,приходила домой,доставала свой айфон 4s,и начала снимать видео,где она танцует под известные треки. Вот она доснимала очередное видео ,и нажала кнопку " Опубликовать " . Школьница думала ,что её видео как и остальные не залетят в рек,и с этой мыслью легла спать.
На утро Аня проснулась ,и была в полнейшем ужасе . У НЕЁ ЗАЛЕТЕЛО ВИДЕО НА 28 МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРОВ!
девушка не могла поверить в это.так как времени было полно,аня открыв комментарии к видео принялась за их чтение.сверху та увидела самый залайканый комментарий,от парня с ником payton и с галочкой.девушка не думая зашла на его аккаунт.на нем было 14.9 миллионов подписчиков.оказалось,что пейтон подписался на нее,та увидев это,сразу же подписалась в ответ.так как девушка хорошо знала английский,решила написать емуHello!– написала она,и стала ждать ответа от звезды.
долго ждать не пришлось,паренек почти сразу же ответил.–Hi, do you mind meeting me?
(привет,не против познакомиться?)
девушка сияла от счастья и сразу же ответила
–Yes,i doи так у них завязался диалог,ребята многое узнали о друг друге.
не заметив,как прошел весь день,аня попрощалась с Пейтоном,пожелав емк спокойной ночи,та улеглась в кровать и стала думать о своем новом друге,и начала понимать,что у нее появилась симпатия к пейтону.и с этой мыслью она заснула.