Предыстория:
Дима хотел разнообразить контент и решил найти ещё одного участника или участницу в Лигу. Он с командой обсудил эту идею. Все были рады и начали искать кандидатов.
Дима листал просторы YouTube и наткнулся на аккаунт девушки. У неё было 2,6 млн подписчиков. Посмотрев пару видео, а именно : <Распаковка с WB>, <24 часа на улице> и <Сколько я смогу продержаться безе еды?>, у Димы было ощущение что он уже где-то видел её.
Позже Дима вспомнил, что он видел её на вк фесте. Они поздоровались и как-то особо не общались. Менеджер Димы, написал менеджеру Т/и и та согласилась.
Реакция:
👻Дима👻
Когда я впервые увидел Т/и на вк фесте, я не обратился на неё внимание. Но посмотрев пару её роликов на ютубе, я заинтересовался ей.
Ролики были очень комфортными, с хорошим монтажом и классными вставленными мемами.
Когда Т/и приехала к нам в офис, я встретил её и проводил в гостинную где сидели остальные. Она ни капли не стеснялась и была рада новым знакомствам.
Т/и сразу вылилось в коллектив. Мы придумали несколько идей для новых роликов и я узнал что у неё богатая фантазия.
Т/и очень комфортный человек. Она всегда знает что мне нужно. Однажды когда я просидел пару часов за монтажом и уже буквально спал за компьютером, она принесла плед и положила под голову подушку. Когда я проснулся то увидел, что на столе стоит пакет из вкусно и точка и лежит записка.
<Надеюсь ты выспался. Я подумала что ты захочешь поесть когда проснёшься, поэтому заказала тебе еды. Т/и>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция кдм на Т/и
Фанфикв данной реакции будут присутствовать такие персонажи как: Дмитрий Масленников Супер Стас Дикий Даник Алексей Столяров Егор Шкред ЯЯна Сударь Артём Чернец(монтажер) Денчик(оператор)