Утренняя прогулка

503 22 4
                                    

С̠е̠г̠о̠д̠н̠я̠ у̠т̠р̠о̠м̠ я̠ п̠р̠о̠с̠н̠у̠л̠а̠с̠ь̠ в̠ 6 у̠т̠р̠а̠ в̠с̠е̠ е̠щ̠ё̠ с̠п̠а̠л̠и̠ и̠ я̠ р̠е̠ш̠и̠л̠а̠ т̠и̠х̠о̠ в̠ы̠й̠т̠и̠ н̠а̠ у̠л̠и̠ц̠у̠. Я̠ в̠ы̠ш̠л̠а̠ и п̠о̠ш̠л̠а̠ в̠ п̠а̠р̠к̠. Ш̠л̠а̠ ш̠л̠а̠. В̠д̠р̠у̠г̠ в̠и̠ж̠у̠ т̠о̠г̠о̠ п̠а̠р̠н̠я̠ Ф̠е̠т̠т̠е̠л̠я̠. Наши монстры были с нами и вдруг монстр Феттеля подошел к Лисике и они заговорили. Феттель подошел ко мне и заговорил.
Ф: ну привет
Т:Ага.
Ф: что ты тут забыла?
Т: гулять вышла тебе какое дело
Ф: просто спросить.
Т: пойдем чтоль вместе
Ф: ну пошли.
Тем временем рарркен и лисика шли сзади вас и разговаривали.

Р:ра(ну здравствуй)
Л:ли(Отвали)
Р:ра-ра (я хотел сказать что не хотел вас ранить)
Л:ли-ли-ли (тогда и ты прости что на тебя рявкнула)
Р: ра(прощаю)
Они взялись за руки и пошли

М̠ы̠ ш̠л̠и̠ п̠о̠ п̠а̠р̠к̠у̠ и̠ г̠о̠в̠о̠р̠и̠л̠и̠. О̠к̠а̠з̠ы̠в̠а̠е̠т̠с̠я̠ с̠ н̠и̠м̠ т̠а̠к̠ и̠н̠т̠е̠р̠е̠с̠н̠о̠ о̠б̠щ̠а̠т̠ь̠с̠я̠. М̠ы̠ п̠о̠ш̠л̠и̠ н̠а̠ к̠р̠ы̠ш̠у̠

Т/и: красота какая
Ф:согласен.
Т/и: Феттель скажи а почему ты такой мрачный?
Ф: тебе какое дело
Т/и: я просто спросить.
Ф:ну... Когда мне была лет 8 моих родителей убили и я сбежал из дома. Жил я в бедном районе. Часто натыкался на хулиганов они избивали меня, но после того как они сказали "возвращайся когда станешь сильнее" то я сказал " если бы я был сильным то мои родители были бы живы! " и накинулся на них. Потом они просили их ну типо простить но я сказал "мне не нужны такие слабаки как вы". Когда я ушел то увидел Дестро и с ним был дракон он что-то говорил мне и я пошел за ним. И так у меня появился рарркен и семя хаоса. И оно захватило меня и так я стал гонщиком и вот таким мрачным.
Т/и:печально прости что спросила.
Ф:ничего. А ты то тоже Раскажи откуда ты я конечно знаю что это не мое дело но мне интересно.
Т/и: ну... (После рассказа)
Ф: мы с тобой немного похожи.
Т/и: ну немного. Надо идти а то Джин паниковать начнет.
Ф:ладно давай.
Т/и: пока.
Ф:ага.




Ну вот новая глава. Как вам? ❤❤❤❤❤❤Люблю всех кто читает мои фанфики! ❤🤗🥰🤗🥰🤗🥰🤗🥰🤗🥰🤗🥰🤗🤗🥰🤗🥰🤗🥰🤗🥰🤗🤗🥰🤗🥰🤗🥰🤗🥰🤗🥰🤗🥰🤗🤗🤗🥰❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Любовь ФеттеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя