Получаю по щеке размашистую пощечину. Чувствую жгучую боль на скуле и, приложив к лицу пальцы, замечаю на них кровь. Стерва поцарапала меня.Аделаида не успокаивается, после секундной заминки вцепляясь мне в волосы и поваливая на пол. Через пару мгновений она уже садится поверх меня, размахивая своими дряхлыми кулачками и длиннющими русыми волосами. Я лишь прикрываю лицо руками, моля Цидерду, священную ведьму, о пощаде.
И так каждый день.
Три года назад я могла еще спокойно разгуливать по нашей земле, не боясь нападок неуравновешенных психичек. Конечно, тогда, в пятнадцать, затишье моей силы вызывало много вопросов, но стоило лишь напомнить забиякам кто моя мама – они сразу разбегались по разным углам. Только вот эффект запугивания оказался не самым действенным, а точнее – он имел срок годности. К сожаления, поняла я это только в свои восемнадцать, когда все вокруг ходили в Акириу, специальную школу для таких как мы – ведьм, – посещали практические занятия и принимали участие в студенческих турнирах. А моё место было исключительно на скамейке запасных и за последней партой на теоретических занятиях.
Аделаида – главный источник грязи в школе и, что скрывать, шикарная длинноногая девчонка, и мой враг номер один по-совместительству, – не забывала каждый раз напоминать о том, что если бы не моя фамилия, то меня бы даже к лекциям не допустили. К сожалению, это было правдой. Но не могла же я отказаться от своего рода, верно? Хотя, конечно, хотелось этого частенько.
Моя мама – Шилла Тернер. Наверное, сейчас это прозвучало пафосно и пусто, но если бы вы знали какое влияние оказывает наша фамилия в ведьминских кругах, то, уверяю, восхитились бы. И заодно расстроились из-за того, что у самой могущественной ведьмы прошлого поколения такая бездарная, совершенно нулевая в магии дочь. Так вот, моя мама для народа, как Обама для Америки. Или как последняя часть мстителей в день премьеры – все ею восторгаются, но боятся узнать поближе. В принципе, это неудивительно – она запросто могла заколдовать любого. А таких случаев, можете поверить, было не мало.
На самом деле, мне было жаль Шиллу. Женщина с таким статусом, силой и популярностью родила ребенка, который даже свечу не может зажечь при помощи магии. Я была буквально пуста. Некоторые старые ведьмы, к которым мама водила меня в детстве, говорили, что не видят во мне даже искру магии; что я – простой человек. Удивительное явление, быть человеком среди ведьм и при этом ходить в магическую школу. На самом деле я могла остановиться и на первом пункте, без приписки Акирии, потому что ни одна родословная ведьмы ещё не содержала в себе человеческое отродье. Ну, так было до того, как родилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всплеск
RomanceХотите узнать, как долго ведьма может прожить без магии? Ответ прост: до тех самых пор, пока она не останется одна. Я - Уиллоу Тернер, потомственная колдунья и дочь известнейшей ведьмы прошлого поколения. И, возможно, я не умею колдовать. Ладно, пр...