8

4 0 0
                                    


Меня будят с рассветом.

Стянув одеяло, Рави останавливается у подножия кровати, наблюдая как я сворачиваюсь калачиком от утреннего холода.

– Что ты делаешь? – шиплю на парня, накрывая голову подушкой. За окном ещё темно, а он уже вломился ко мне в комнату. – Верни одеяло.

– Просыпайся, у нас планы, – голос стража такой бодрый, что во мне автоматически возгорается злость.

Я не выспалась, даже во сне мучаясь сценами из леса и кухни, а тело ужасно ноет из-за вчерашней тренировки. Слегка выглядываю из-под подушки, надеясь увидеть хотя бы чуточку припухшее после сна лицо или маленький прыщик где-нибудь на щеке или лбу, но вместо этого меня встречает все тот же идеальный он, с чистой кожей, приятным румянцем, четкими скулами и острым подбородком. Глаза цвета морской бури щурятся, всматриваясь в мои. Тут же юркаю обратно под подушку, испытывая высший уровень раздражения.

– У нас нет никаких планов. Если тебе что-то нужно, то... хотела сказать, что можешь подойти позже, но, знаешь что, – не подходи.

Рави подозрительно долго молчит. Начинаю думать, что он действительно оставил меня в покое, но ровно после этой мысли окно возле моей кровати широко распахивается и комнату в считанные секунды окутывает морозный ноябрьский воздух.

– Просто дурство! – вскрикнув, вскакиваю с кровати, чтобы потянуться в сторону своего одеяла, которое Рави все ещё сжимает в пальцах. Он демонстративно отводит руку в сторону. – Живо. Отдай.

Мой голос больше напоминает рык. Резко дергаюсь вперед, но страж и вовсе делает шаг назад.

– Волосы в разные стороны, глаза дикие, ещё и скалишься, – Рави склоняет голову набок и приподнимает уголки губ. – Иногда ты до жути напоминаешь мне цербера. Или ту самую девочку из «звонка».

– Очень мило, спасибо. Напиши мне, когда надо будет вылезти из телевизора и кого-нибудь убить, а сейчас отдай, пожалуйста, одеяло и уйди, – я зажимаю переносицу большим и указательным пальцем, выдавливая из себя остатки терпения и вежливости.

– Извини, Самара Морган, но пришло время выполнять свою часть сделки, – взмахнув пальцами, Рави при помощи магии захлопывает окно и выходит из комнаты, прихватив с собой мое одеяло. – Жду тебя внизу, не задерживайся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВсплескМесто, где живут истории. Откройте их для себя