4 глава.

499 25 2
                                    

С того момента вы начали заниматься вместе. Каждый день вы старалась не пропускать занятия в спорт зале, к концу лета ты под качалась и стала ещё красивее, идеалом себя, тоже самое можно сказать и про парадеевича, он привел себя в очень хорошую форму, его тело стало подкаченым и сексуальным. Так же он отрасл волосы, они стали виться ещё сильнее, мы подобрали ему хороший шампунь и теперь они шелковистые, и мягкие. Так же подобрали средства для лечения прыщей, парень стал сам по себе очень вынослив и на много уверенне, он больше не был тем маленьким мальчиком, закрытым , боясь сказать слова, так же вы начали стримить на твиче, у вас образовалась компания, которая называлась хазяева. За 3 месяца Саша сдружился с корешом, фрамой, костей и куертовым, они стали продвигаться и уже скоро их стали узнавать на улице. Ты даже начала замечать что тебе Саша симпатичен, и ты бы хотела попробовать что-то больше чем друг.. но все изменилось очень скоро.. у Саши появилась девушка по словам которого он очень любил.. ты не сильно отчаялась хотя ревновала жутко, теперь из-за того что он стал проводить много времени на съёмках и с девушкой ты осталась не то что бы сама, но его ты видела если повезёт раз в неделю.. не отчаявшись ты нашла ещё одну компанию парней. В ней состоят бустер,дипинс эвелон и ещё пару ребят, в том числе и некоглай. Они тоже стримят твич, но не ладят с хазяевами.
Ты стала проводить больше времени с ними,в твоих сторис в инсте и сот сетях стало появляться много новых ребят, а у хазяев интересовались, как так то что я, хорошая ихняя подруга и общаюсь с ихними так скажем врагами..
Но те лишь игнорировали это, но до поры до времени, у тебя закрутился Роман с Ваней дипинсом, ты хотела как то перевести свою влюбленность с Саши на него, и решила попробовать полюбить.. о ваших отношениях узнал Ярик, он решил присоединиться к вам когда вы гуляли..
Ты списалась с яриком, и он захотел погулять, ты любезно согласилась. Уже вечером вы встретились.
—привет, давно не виделись)
Сказала ты
—привет красотка, я скучал )
Вы обнялись
Ярик прошел и поздаровался с ребятами, все пощларовались с ним, а Коля некоглай неохотно протянул руку и отвернулся
—коль, ярик мой друг, ты должен быть любезен раз он тут
—дада, привет Ярик
Парень сказал с издёвкой
—ой ладно
—куда пойдем ?
Спросил бустер
—давайте в бар
—отлчиный план
Сказал эвелон и вы направились в машины, ты взяла за руку Ваню и вы пошли к машине
—солнце, ты переносишь алкоголь ?
—ну, не знаю..
—ты пила вообще хоть раз ?
—неа )
—ясно,ну, когда то же надо пробывать)
Доехав до мечта вы зашли в заведение, всех сразу же разбросало, все пошли отрываться и пить, ты осталась с яриком Ваней и славой бустером.
—что будешь солнце?
Спросил у тебя Ваня
—чтото не сильно крепкое
—виски?)
—она же сказала не крепкое, возьми северное сияние
Сказал Ярик
Ты улыбнулась
—хорошо, доверяю твоему вкусу
Ты заказала коктейль
И начала пить
—мм, вкусно
Парни начали беседовать и в конце концов Ваню позвали ребята
—энн,я отойду не на долго
—хорошо
Парень встал, а за ним встал и Ярик
—ты куда ?
—в уборную, скоро вернусь)
—хорошо
Ты осталась с славой
—ну что, как у тебя с твоим твич аккаунтом?
—пока не сильно хорошо, 300 онлайн, но меня устраивает
—я завтра буду стримить с Ваней и колей, хочешь присоединяйся
—колаб ?
—ну что-то типо того,я бы назвал это просто совместный дружеский стрим
—ну, хорошо)
//От лица Ярика//
Парень сделал вид по что пошел в туалет и догнал Ваню
—эй
Дип обернулся
—что?
—если ты хоть что-то ей сделаешь, хоть как то обидишь, разобьешь Сердце, я вырву твое и принесу его ей как подарок, ты меня понял ?
—что? А ты кто такой что бы я тебя слушал ?
—я тебя предупредил
—она моя девушка, я что хочу то и буду делать, а ты не лезь не в свое дело! Или ты завидуешь что она стонет подо мной а не тобой ?))
Сказал парень с насмешкой
—у вас уже что-то было?ублюдок
Тот наврал, а Ярик горел и хотел проехатся по физиономии Вани, но сдеражал гнев и ушел обратно к тебе, сбросив раздражительность вернулся к стойке
—все хорошо ?
—да, в полне, можно бренди синий
Сказал парень
—ого, так сразу ?
—а чего тянуть
заерзал парень ждя свой напиток что бы потушить гнев
Остаток вечера прошел весело, все пили, танцевали в 1:40 ты уехала домой, тебя отвёз евелон так как единственный кто не пил, а ты была в состоянии не стоянии, на утро...

ты не один Место, где живут истории. Откройте их для себя