Ацуши: 18 лет, Омега. Способность: Зверь лунного света. Работает в ВДА.
Акутагава: 19 лет, Альфа. Способность: Расёмон. Работает в ПМ.После тяжёлой и нудной работы уставший Ацуши идёт домой. Дазай загрузил его работой, поэтому ему пришлось возвращаться домой очень поздно. На улице ни души. У Ацуши ни на что не осталось сил кроме как вернутся домой. Он не знает что за ним ещё и шпионят. Хотя.. думаю ему было абсолютно плевать, ему просто хотелось ДОМОЙ.
Пов Ацуши
Глаза сами закрываются, я так устал. Не могу нормально ходить. Ноги не слушаются.
Хочу домой....
БЛИН, ещё и телефон в ВДА оставил, уфф ладно, завтра заберу.Пов автор
И тут Ацуши резко хватают за руку и насильно отводят в переулок. Ацуши не успевает отреагировать на это, как его хватают несколько парней не давая ему никак выбраться. И тут до него допёрло....у него началась течка, пипец. Он смотрит на человека стоящего перед ним, он весь в чёрном, на нём маска и очки, лица практически не видно. И тут он начинает:
- Оооо, да вы только посмотрите какая Цаца. А пахнет как... Мммм райское наслаждение.
- Ч-что вы собираетесь делать? Отпустите.
- По твоему, я похож на того кто послушает тебя?
- П-пожалуйста...
И тут, (как Ацуши понял) Главный сказал:
- Поверните.
И Ацуши мигом оказался лицом к стене.
С него резко срывают штаны:
- П-ПОЖАЛУЙСТА, ОТПУСТИТЕ
Но его не слушали и продолжали.
И вот он уже почти полностью обнажённый перед главным той банды.
- ПРОШУ..... ПОЖАЛУЙСТА.... ХВАТИТ... НЕ НАДО.. НЕТ... УМОЛЯЮ! - паника.
- ЗАТКНИСЬ!!- Грубым голосом говорит он и тут в Ацуши прилетает сильный удар в голову от которого у него пошла кровь.
Ацуши поставили в стоячее положение, но при этом согнутое на 90 градусов.
В тот момент Ацуши не мог ничего поделать кроме как тупо, из последних сил, звать на помощь.
В то время как те его лапали.
-НЕ НАДО, П-ПОЖАЛУЙСТА.- голос дрожал и из глаз текли слёзы.
- н-нет... пожалуйста... остановитесь.....
(подробностей не будетಠ◡ಠ)
Главный- Всё, осталось самое интересное...
Тут из темноты слышатся чьи то шаги. Главный обратил на это внимание и пытался хот что-то разглядеть в темноте, но ничего не было видно. Шаги останавливаются. Тишина. Слышен только плач Ацуши. Вдруг из темноты вылетает нож, прямо в голову Главного. Кровище. Главный падает, и к нему сразу же прибегают его подопечные. Ацуши свободен. Он пытается быстро одеться и уйти оттуда поскорее, но из-за кровотечения он не может нормально двигаться, один из подопечных замечает это и хватает его.
Тут из темноты выходит высокий, худощавый парень в чёрном плаще, кончики его передних волос покрашены в белый, глаз не было видно.
Он хватает того подопечного который держал Ацуши и швыряет его об стену. Затем хватает Ацуши и быстро скрывается из виду. На руках у того парня Ацуши теряет сознание и единственное что смог произнести Ацуши в тот момент это тихое спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный тюльпан
FantasyВНИМАНИЕ!!! Не смотрите на то, что тут всего одна глава, я делаю ФФ с одной, но огромной главой. Кстати это мир омегаверс, и да, я тоже не люблю омегаверс из-за этого говна типа: Аххх~ я омега, и у меня течка, трахни меня пожалуйста~. Поэтому этот ф...