Вернёмся к настоящему.
Просидев в слезах час,ты успокоилась и тебе хотелось лишь одного-напиться и забыть сегодняшний день. Поэтому ты пошла умылась и позвонила Ане.
Ты:Привет,солнце.
А:Привет,зай.
Ты:Аня,фууу.
Подруга начала смеяться.
Ты:Меня пригласили на вечеринку ты со мной?
А:У меня есть же время собраться?
Ты:В 12 нужно быть на месте.
А:Ок,пошла собираться.
Подруга сбросила звонок,ты решила отписаться Владу,что всё таки пойдёшь на вечеринку.
Ты:Я приду на вечеринку.
В:Хорошо,буду ждать. «адрес»
Время было уже пол 11 ,ты пошла собирать. Ты не хотела особо наряжаться,поэтому оделась достаточно просто. Накрасилась,выпрямила волосы и поехала на место.
Приехав на место,Влад стоял на улице и курил. Ты вышла из такси и подошла к парню. Вы обнялись.
Ты:Не знала,что ты куришь.
В:Я пытаюсь бросить.
В:Ты одна?
Ты:Нет,должна приехать моя подруга.
Вы немного поразговаривали,ты даже пыталась шутить,хоть твоё состояние было мягко говоря не очень,но ты не хотела кого-то нагружать своими проблемами.
Наконец подъехало такси и из него вышла твоя подруга.
Ты:Когда ты станешь более пунктуальной? Громко сказала ты,обнимаю подругу.
А:Я тоже рада тебя видеть.
Влад подошёл к вам и обратил внимание на Аню.
В:Анька,ты что-ли? сказал удивлённо парень.
А:Куертов? обнимая Влада,сказала девушка.
Ты:Вы что знакомы?
А:Да,а вы как познакомились?
Ты:Долгая история,а вы как познакомились?
А:Помнишь я тебе Лёшу показывала,вот они все хорошие друзья.
А:Я как понимаю,вы тут все будете? сказала подруга,смотря на парня.
В:Да.
Ты стояла ничего не понимая. Влад заметил это. Он подошёл к тебе и сказал
В:Потом всё объясню,а сейчас пойдём отдыхать!
Парень потянул тебя за собой,а ты схватила Аню и вы пошли к барной стойке,где стояли 6 парней.
Все они обняли с Аней. Влад представил тебя друзьям. Вы разговорились,но начала орать музыка,что прервало вас.Поэтому Влад потянул тебя к барной стойке,где ты заказала рюмку коньяка.Всю вечеринку ты стояла возле барной стояки и пила один коньяк. Влад всегда был рядом и видел,что тебе не очень хорошо морально,поэтому не стал тебя как-то останавливать. Выпив много рюмок коньяка,ты хотела взять что-нибудь другое,но парень понял,что на сегодня хватит. Он взял тебя за руку и повёл выходу. Но за другую руку тебя кто-то хватил и вы остановились. Влад остановился и увидел что какой-то парень держит тебя за руку.
Ты:Отпусти меня,ты сжимаешь мне руку. Обращаясь к неизвестному парню,сказала ты.
Влад подошёл к этому парня и схватил за футболку.Влад хотел замахнуться,но услышал твой голос и почувствовал твои прикосновения.
Ты:Влад,не надо,пожалуйста,пойдём отсюда. обнимая парня со спины,сказала ты.
Влад остановился и вышел на улицу,ты пошла следом за ним.
В:Как твоя рука?
Ты:Всё хорошо.
Парень был рассержен и напряжён. Ты видела это,но не могла ничего сделать.
Вы прошли чуть дальше и нашли лавочку,где и засели на неопределённое время.
В:Ника,что у тебя случилось?Почему ты так много выпила?
Ты сначала молчала,но потом всё рассказала,абсолютно всё. Если бы не алкоголь,ты бы никогда не поделилась этим.
Выслушав,парень крепко обнял тебя.
В:Не бойся,теперь я всегда буду рядом.
Ты молчала,потому что уснула в объятиях парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карьера.
FanfictionЭто история будет о девушке,потерявшей смысл в жизни после достижения своей цели.