3

22 1 0
                                    

Я видела много страшных снов, но те, про которые хочу рассказать, имеют в моей жизни особое место и значение и являются для меня самыми жуткими. Любого другого они не только не испугают, но могут даже показаться смешными, я же всегда просыпаюсь от них в холодном поту и ожидании конца. Примечательны они тем, что я их очень хорошо помню и они повторяются. Некоторые из них, к счастью или сожалению, уже покинули меня навсегда. Начну с того, который посещает меня гораздо чаще остальных и еще ни покинул мои сновидения.
Отличие его от других состоит в следующем: он приходит через разные промежутки времени, иногда это бывает год, а иногда день-два. В нем всегда присутствует лестница, всегда широкая и с низкими ступеньками, но стены и перила в каждом сне разные. Сделать первый шаг к этой лестнице, наверное, самое трудное, но не страшное, зная, какое меня ждет окончание, я все-таки начинаю идти. Иду я медленно, с трудом отрывая ступни от ступеней, ноги просто налиты свинцом и весят неимоверно много. Путь вверх длится очень долго, целую вечность, и вот, когда наконец этот пролет почти одолен, а больше одного мне никогда не удавалось пройти, остается еще пара ступенек, и перила начинают шататься, несмотря на то, что прежде чем сделать первый шаг я всегда пробую их на прочность.  Перила срываются вниз, а затем начинает крушиться лестница. Сначала рассыпаются в пыль нижние ступеньки, а затем волна разрушения докатывается и до меня. Я начинаю свой полет в бездну вместе с обломками лестницы и пытаюсь кричать, это получается не сразу, но как только у меня вырывается хоть какой-то звук,  я просыпаюсь. Мне редко удается уснуть снова после этого сновидения.
Следующий сон был моим первым кошмаром. Я хорошо помню день, когда увидела его впервые. Мне было шесть лет. Комната, в которой я спала, преобразилась: стены стали черными и раздвинулись в стороны, окна исчезли, потолок взлетел вверх. Появились детские люльки, подвешенные на невидимых крюках к потолку. Моя кровать осталась прежней, в изголовье и ногах ее стояло по стулу, на которых сидели, одетые во все черное, монашки. Лица их скрывали, накинутые на голову, капюшоны, а мне казалось, что если заглянуть под них, то никакого лица там не обнаружится. В жутком страхе я заснула и проснулась, но без крика, а просто распахнула глаза и стала задыхаться. Этот сон я видела три раза с перерывами в шесть лет. Я думаю, что не увижу его больше никогдаИтак я подхожу к последнему и самому глобальному по своей разрушимости видению. Этот кошмар я видела пять раз с периодичностью в два года. Всегда это было летом, но вот уже три года, как он не возвращался и надеюсь, что не вернется.
Действие происходит в узкой комнате с высокими потолками, настолько высокими, что с первого взгляда кажется, что их вообще нет. Обстановка комнаты очень простая: Кровать и деревянный стул с высокой, прямой спинкой. На кровати лежит женщина, мне кажется, что это моя бабушка, но лица я различить не могу. Она больна и уже давно не встает с постели. В эту ночь ей совсем плохо и я знаю, что жду прибытия скорой. В ожидании я подхожу к окну, оно распахнуто, шторы отсутствуют. Судя по всему квартира находится на высоком этаже, а сам дом стоит несколько обособленно от других на возвышенности. Весь город в огнях лежит, как на ладони. Я уверенна, что в данный момент полночь, но в далеке, на самом горизонте, виднеется зарево. Меня удивляет это несколько странное явление и я начинаю всматриваться. И тогда я вижу, что на окраине горит дом. Начинает накрапывать дождик, а пламя, продолжая свою игру, перекидывается на соседние дома. Дождь не прекращается, а усиливается и вместе с ним огонь. И чем сильнее идет дождь, тем более обширную площадь захватывает пожар. И вот уже вода льется с неба непрерывным потоком, а во власти пламени теперь весь город. Я стою у окна и не могу оторвать взгляд от этого великолепного, но ужасающего зрелища. Просыпаюсь я всегда в тот момент, когда огонь подступает к моему дому.
А напоследок, если Вы еще не устали и Вам интересно, сон вызванный действием наркоза.
Я лежу на операционном столе, рядом стоит медсестра и делает мне внутривенный укол:
- Сейчас Вы почувствуете легкое головокружение и сонливость, но Вы не должны противится этому, а просто плыть по течению. Вы уже чувствуете?
- Нет.
- А сейчас?
- Нет.
- Вы уже должны это почувствовать!
- Нет.
- Такого не мож...
Звон тысячи осколков, впечатление такое, что в мире не осталось ни одного целого стекла и вдруг пустота... белая пустота и тишина. У меня нет тела – я состою из набора чисел ярко-красного цвета на фоне этой белоснежной пустоты. Я - Матрица! Начинают появляться другие матрицы, они похожи на спирали ДНК, и постепенно их становится так много, что рябит в глазах, которые в этом мире заменены на цифры. Я блуждаю среди них и хочу найти выход, но для этого мне надо найти мою парную матрицу. Но не так это легко сделать, каждая матрица состоит из миллионов рядов чисел и я должна все их сравнить со своими. Я в панике – ведь они движутся и я могу сверять себя несколько раз с одной и той же, а времени, как я чувствую, у меня не много. Мне кажется, что если не найти ее как можно скорее, то навсегда останешься такой, как они. Этот кошмар поиска продолжался и долго, и доли секунды в тоже время. Но я ее все-таки нашла и проснулась!
Как мне потом сказали врачи, в этом состоянии я находилась слишком долго и они уже беспокоились, что может наступить кома. В целом, вместо положенного часа, я пребывала под наркозом три с половиной часа.
Анализируя свои сны, я могу сказать, что их объединяет одна общая деталь, хоть они и все разные, я никогда не вижу лица людей.
Я проснулась от крика, не помня, как оказалась сидящей на своей постели. Мои мокрые от холодного пота лицо и грудь буквально горели, словно обжигаясь изнутри, когда я судорожно хватала воздух с ощущением, будто меня только что вырвали из ледяной проруби среди замерзшей реки... Перед глазами все еще стояли ужасающие картины, которые я не в силах выбросить из головы. Только потом осознала, что кричала именно я, ведь в комнате больше никого небыло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра плаксивого героя Место, где живут истории. Откройте их для себя