𝐏𝐑𝐄𝐂𝐈𝐎𝐔𝐒 𝐋𝐎𝐕𝐄
ВТОРАЯ ГЛАВА
С момента нашего знакомства прошло три недели, но я всё ещё вспоминала разговор с Рэо. После его слов о том, что он собирается «впечатлять меня», я ушла, не сказав и слова. Почему-то это не оставило меня равнодушной. Вот уже во второй раз этот парень выводит меня из себя. Ещё и сказал, что это недостижимая мечта. То есть стать лучшим в мире бомбардиром по его мнению легче, чем угодить мне? Он даже ничего обо мне не знает.
И когда я покинула Рэо, то узнала, что отец не собирался присутствовать на мероприятии весь вечер. Он отвёз меня, видимо, чтобы убедиться, что я точно приду, и уехал по делам в какую-то командировку. С того момента бы не виделись и даже не перекинулись парой сообщений.
Сегодня был довольно напряжённый день. Я должна была быть на конференции вместо родителей и поэтому заранее сообщила водителю о том, что мне понадобиться его помощь. Сам путь был недолгим, но проблема была в том, что сегодня был выходной день и на дорогах были большие пробки, из-за чего мы выехали с запасом времени.
И сейчас я сидела в машине и проверяла, всё ли взяла.
— Телефон, я его забыла.
Я вздохнула и откинулась на спинку сидения, после чего повернула голову и взглянула в окно. Мы стояли в пробке, поэтому я смогла всё хорошо рассмотреть. Перед моим взором была школа. Я всегда испытывала противоречивые чувства к этому месту, точнее я никогда не посещала школу. Только приватные занятия и личные учителя. Ну а слухи об этом месте были самые разные.Но почему там сейчас какие-то ученики? Сегодня же воскресенье. Приглядевшись, я заметила, что все присутствующие наблюдают за игрой на стадионе. Иронично, что ей оказался футбол. Тут в глаза бросился парень с фиолетовым цветом волос.
—«Быть не может...»— подумала я, пытаясь разглядеть лицо игрока.
А когда парень развернулся, я увидела знакомое лицо. Это был Рэо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐑𝐄𝐂𝐈𝐎𝐔𝐒 𝐋𝐎𝐕𝐄 | 𝐑𝐞𝐨 𝐌𝐢𝐤𝐚𝐠𝐞 | 𝐁𝐥𝐮𝐞 𝐋𝐨𝐜𝐤
Fanfic𝐑𝐞𝐨 𝐌𝐢𝐤𝐚𝐠𝐞 𝐗 𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫 «Бесценная Любовь» - Почему ты не идёшь со мной на свидание? - Что ты можешь мне дать? Деньги у меня имеются, а твою славу в карман не положишь. - Любовь.