8

225 9 0
                                    

***
Зайдя в комнату я легла на диван и стала размышлять смотря в белый потолок. Каждый раз отдавая в голову вопросом " что дальше?"

Пока я лежала в своих мыслях не заметила как в мою комнату кто-то зашёл. Только после громкого хлопка двери я обратила внимание на пришедшего

Этим человеком оказалась одна из тех девушек, что была внизу. На вид она казалась явно милее, чем её подружка.

¹ - Привет, прости что без стука. А ты девушка Димы?

Р. - Аа..это тяжёлый вопрос. У нас не понятные отношения - я его парнем не считаю. Но он..

¹ - ты прости меня за мою подругу. Она дура, и да. Дима с нами не спал - он просто позвал нас выпить вместе

Р. - Честно? Мне не интересно. Пусть хоть весь мир пере..ёт. Мне плевать.

¹ - Что настолько он тебе противен?

Р. - Ну..нет, наверно. Меня просто бесит то как он себя ведёт.

¹ - хочешь поговорить об этом? Может легче станет?

Р. - Ну по факту я ничего не теряю

Девушка уселась ко мне на диван и мы продолжили разговор. Скрывать мне было нечего, да и парня я не боялась. Поэтому спокойно говорила о том как ненавижу его.

Младшая слушала меня с интересом и очень внимательно. За это время не сказав не слово, почему-то на душе становилось легче от высказанной обиды.

¹ - Ого..Честно я в шоке.

Р. - Я тоже

¹ - Нет, ты не понимаешь о чем я. Я Матвеева не первый год уже знаю. Обычно у него девушки ну максимум на 3 дня, а тут он сам бегает за тобой. Неужели реально влюбился?

Р. - Да не, бред. Влюбленные так себя не ведут. Он абьюзит меня - не более. Ему видимо в кайф доставлять мне дискомфорт. Урод!

¹ - Хахахах, правильно. Туда его) Но на самом деле, дай ему время и увидишь его совсем другим. Поверь, я знаю о чём говорю.

Мы ещё немного поболтали с девушкой и я пошла её провожать. На душе стало так легко, будто я её знаю 100 лет и могу ей доверять. Хотя может мы и подружимся.

Глава мафии :: ~Дмитрий Матвеев ~ ::Место, где живут истории. Откройте их для себя