four

565 46 10
                                    

Pov:Han

Так как я потерял родителей а деньги надо где-то зарабатывать, поэтому я со своим лучшим другом Феликсом работаю киллером. Деньги я зарабатываю не мало, но мы с ликсом решили жить вместе.
Мы лучшие киллеры тем что мы с Ликсом продумываем всё до мелочи что конечно же вводит полицейских в заблуждение.
Только вот мои последние 5 жерт проверяли одни и те же полицейские. Ликсу даже понравился один из них) Ну так вот, а втрой рыжий такой меня так бесит, я хочу его убить.
И вот на последней жертве мы встретились, он меня заметил. Ликс успел сбежать, но а вот я не успел, и поэтому когда я их увидел я тоже сбежал через окно. Но только черт, у меня была дырявая перчатка и у меня там по-любому остались отпечатки, и наверно они уже всё про меня разузнали. И вот я недавно узнал что моя последняя жертва выжила и по-любому что-то расскажет полицейским. Про меня они по-любому уже знают, но вот про ликса нет, но мне кажется что они про него что-то найдут потому что это полицейские упертые слишком.
И самое главное, я такой пидр ебаный. Я называл ему мое имя. И он уже по-любому знает что я тут живу.
Но у меня есть один план. Я хочу убить этого рыжего полицейского. Мы с ликсом сегодня проберемся к ниму в квартиру и сделаем всё чисто, а так как второй полицейский знает где мы живём, то нам придется переехать, потому что жить тут небезопасно.

Утро. Мы с ликсом сегодня будем весь день дома, кроме вечера.
Вечер. 20:56

-Ну чо пошли

-Пошли. Ты уверен? - ликс

-Да уверен, пошли

Мы взламываем дверь квартиры, и с пистолетами тихо идем гостиную. Слышим шум поэтому мы быстро вышли из угла и направили на него пистолет, точней на них.
Мы выбегаем из под угла и думали что направим пистолет и выстрелим, но хуй нам. На нас тоже наставили два пистолета рыжего и второго с длинными волосами до плеч полицейского.
Мы стоим направляя на них пистолеты, и они стоят направляя на нас пистолеты.

-Ну что? Кто первый выстрелит? - ликс

-Я - сказал я и выстрелел рыжему в ногу. Он упал

-Первый готов - ликс

И вдруг этот пидр с черными волосами опуская пистолет говорит

-Так ну для начала меня зовут Хенджин а его Минхо - сказал хенджин
-Мы вас и не планировали задерживать, давайте поговорим чтоли, выпьем) - хенджин

-Ты чо несешь? Вы полицейские, мы преступни..

-А давайте) - ликс

-Мне кто-нибудь поможет или я так и буду лежать? - минхо

Хенджин пошел помогать минхо, но а мы с ликсом отошли поговорить

-Ты чо вообще чтоли, какой «А давайте»?! А?!

-Да не кипятись, если чо в любой момент их пристрелим. И да кстати хенджин ни че такой - ликс

Мы были рядом с ребятами но разговаривали тихо. И мы чета там поссорились и ликс начала орать

-Так решил да!? - сказал ликс

-Да!

-Пизда, ладно я уже заебался с тобой спорить - сказал ликс и мы обнялись в честь примирения

~

-Где у вас помыться можно? - ликс

-Там - сказал минхо

И мы пошли вместе в душ. Так же, мы с ликсом часто ходим вместе в душ и для нас это норм.
Мы вышли и хенджин уже достал пивасик.

-О наконец то - ликс
-Давно мы не пили джисон - ликс

-Ага

-Вы нас точно не повяжете?

-А вы нас точно не убьете? - сказал мне минхо.
Он меня уже так сильно бесит что врезать ему хочу.

-хахаха вот вот - хенджин

23:45
Мы все в стельку и началось самое интересное..

ставьте звёздочки,
поки💋

ставьте звёздочки,поки💋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я тебя убью Ли Минхо!Место, где живут истории. Откройте их для себя