глава 2

945 56 3
                                    

-Льм... - закончил Трикс проснувшись,тот оказался рядом с десятками детьми которые как и я собственно плыли куда то.







Ээээ,Я на такое не подписывался,это что,рабство детей!? - вопрошал испуганно Трикс в мыслях.









[ не волнуйтесь,вы в мультфильме Босс молокоссос,тут создают детей,собственно как и хотели,а на счёт секретного пункта.....его Я дам вам позже...Отключение андроида... ]








Хах!?- после меня подвезли к как я понимаю распределению пола,ну кнч Я поцан! Я даже на всякий случай посмотрел туда где должен быть мой дружечек.










После стали пудрить булочки....Ох,как мне было стыдно за себя....Если это видит этот старик я умру от стыда!







После повели надевать подгузник.....Мама,прости меня,Я правда не знал что так будет,а то бы отдал этот эликсир своей сестре.











После повели менять рост....Я все понимаю,но зачем эти щепцы?А засасывать голову чтоб перенести меня!?А вдруг я упаду!?У меня конечно нет фобий высоты,но все же.....











После одели носки,но носки реально качественные,так что топ,мне понравилось,надеюсь понравится и то секретное условие.










А ещё после сунули в рот соску,ну и ну....Как дети сосут эту соску?У меня всё болит уже соску сосать!Ааааааа









После мы подъехали к одному месту где собирали и девочек и мальчиков.О,кажется он распределяет в семью или в компанию!Весело,но мне придется немного подождать пока я не дождусь своей очереди,ну не буду же я детей бить???









Наконец пришла моя очередь,Я смотрел на то как меня щекотали за живот...,серьезно?Это единственное место которое не боится щекотки...- после этого Трикс отправили в другую сторону,а точнее в компанию.Где его одели по последней моде костюмов,даже часики золотые имеются!












[ поздравляю вас с новой работой! ]








О,привет,спасибо,а теперь расскажи тот самый пункт пока я не загружен офисными делами.

Босс Молокосос(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя