7 Глава

621 14 9
                                    

Прошло много времени как я оказалась в особняке, примерно года 2. Я очень рада что попала сюда, ведь здесь все как родные, ведь именно здесь моя семья, которую никто из нас не даст обидеть.

Сейчас день примерно 14:37, я сижу и читаю, отвлекло меня от чтения стук в дверь, я встала, открыла, там стоял Безглазый Джек.
-Слушай, давай поговорим? - сказал он, я молча выпустила его и мы сели на диван.
-О чем ты хотел поговорить? - спросила первая я.
-Ну...как сказать та.... - все медлил он.
-Ну говори как есть - сказала я.
-Итак... Ты мне нравишься - сказал он, от чего я немного впала в ступор, а он добавил - Ты будешь моей девушкой?
-Да, да... Я согласна - радостно сказала я. И мы слелись в поцелуе. Мы решили рассказать эту новость и все стали поздравлять нас. Я очень много времени проводила с Джеком, мы ходили в парк, кино, кафешки и магазины.
Но в один день все изменилось. Он сказал мне что ему нужно выполнить задание, я решила подождать его. Прошло уже часа 3, я решила сходить в его комнату и ждать там, сделав сюрприз. Я только подошла к комнате, как услышала от туда стоны. Приоткрыв дверь я увидела Джека и какую-то девушку, которые занимались сексом. Мне стало очень грустно и я ушла в свою комнату.

*Вечер*

Я сижу в комнате и читаю, слышу стук и иду открывать. За дверью стоял Джек с серьёзным лицом.
-Я хочу тебе сказать... Нам надо расстаться. - сказал он и ушёл.
Я стояла и в голове эхом проносились счастливые слова и моменты. Закрыв дверь я уже хотела начать рыдать и страдать. Но поняла что я сильнее и не буду так делать. Он наверное будет думать что у меня теперь все будет плохо, что я буду страдать, но нет я не буду так делать. Я сильная и я справлюсь.
В один день, после приезда и отъезда Нины, все перестали со мной разговаривать. Но остался лишь Смеющийся Джек, именно он подбадривал меня и остался другом,чему я благодарна.

Pov avtor

Нина когда приехала, на ней были кучу царапин. Она сказала что это Лина её хотела убить. И она стала выдумывать кучу историй, как видела её с мужиками в клубах или как она в баре со всеми веселиться. Вообще наговорила фигню, а они все поверили кроме Смеющегося Джека. Именно он знал что Лина на такое не способна, ведь она после расставания ходила только в лесу.

End Pov Avtor

Pov Lina

Я решила пойти к Худи, ведь как никак, он мой брат и я уверенна что он поддержит меня. Подойдя к его двери я постучалась. Он открыл дверь я только хотела спросить почему никто не разговаривает и что Нина им наговорила. Как он начал орать на меня и толкнул так что я стукнулась головой об стену.
-ОТСТАНЬ! МНЕ НЕ НУЖНА СЕСТРА ШЛЮХА. КОТОРАЯ В БАРЕ ИЛИ КЛУБЕ С МУЖИКАМИ ТУСУЕТСЯ!! - крикнул он и закрыл дверь. Я же с глазами полных слез, не заметив на лестнице других криппи, я крикнула Худи.
-НУ И ЛАДНО, РАЗ Я НЕ НУЖНА ТОГДА СДОХНУ И БУДЕШЬ ЖИТЬ СЧАСТИЛВО - крикнув я пошла в свою комнату. Набрав ванную, я взяла нож и порезала руку, но перед тем как уйти я решила оставить надпись своему другу. А надпись эта "прости меня Смеющийся, всем так будет лучше". Оставив надпись, я залезла в ванную и уже начала терять сознание, как услышала звук ломающейся двери и голос. Но кто это был я не смогла понять, так как уже отключилась.

End Pov Lina

Pov Avtor

Когда Лина оставила надпись она залезла в ванную и спустя некоторое время начала терять сознание. А что происходило у криппи.
Они стояли и слушали наши крики. Рядом же был Смеющийся и услышав то что Лина сказала, раздумав, как побежал в  комнату Лины, но дверь она закрыла и Джек стал выламывать дверь. Выломав её он осмотрел комнату, её там не оказалось и он пошёл в ванную где дверь тоже была закрыта, а из за щелки снизу выходила вода. К Джеку подошёл Тим и помог выломать дверь. Они увидели Лину лежавшую без сознания в ванне и надпись на стене. Джек быстро достал Лину и пошёл к Энн. Медсестра увидев её быстро стала что-то делать, а Джека и Тима попросила выйти.
И Тим стал помогать после того, как он понял что Нина врала, ведь он сам видел как Лина гуляла только в лесу и не более. А в тот день когда Нина была в царапинах,Лина сидела в комнате и оттуда не выходила. Он собрал всех в гостиной и рассказал все. И о том что Лина пыталась себя утопить и то что оставила предсмертную записку Смеющегося Джеку.
Всё были в афиге, им стала стыдно что они поверили Нине даже не разобравшись, а Худи было стыдно всех ведь он так сказать пожелал смерти своей сестры.

Прошло время, выходит Энн и говорит что все сейчас хорошо и что через 2 дня Лина сможет выйти. Всё были рады.
И вот прошли эти два дня. Все сходили в магазин и купили сладости и всякие вещи в качестве небольшого прощения. И вот выходит Лина. Но она не была похожа на ту старую Лину.

End Pov Avtor

Pov Lina

Я очнулась в палате у Энн, она мне все рассказала и сказала что через два дня я смогу выйти. И вот прошли эти два дня, я выхожу и вижу всех. Они стояли и были удивлённый тому как я выгляжу. Я похудела сильно,кожа была беловатая, а глаза пустые. Они сразу набросились на меня и похвалили на пол своими обнимашками. После того как мы встали, они просили прощения что не разобравшись так вели себя. Я же их простила и приняла сладости.
Дальше мы зажили лучше. Они решили устроить праздник в честь того что у меня день рождение.
Я поняла что они и есть самые лучшие, что я за них горой и мы все друг за друга, как брат за брата или сестру.

Спустя пол года я начала встречаться с Тимом, а через год он сделал мне предложение. Всё были счастливы и я чувствовала что сейчас я живу по настоящему. Что у меня есть всё, любящий муж, два ребёнка, один мальчик и девочка их зовут Паша и Катя. Как узналось Худи стал встречаться с Клокворк, Бен с девушкой по имени Кейт. Джефф с Алисой(не из криппипасты).

Я рада что у меня есть они. Если бы нужно было прожить все ещё раз, то я бы прожила все точно также ничего не меняя. Ведь здесь все счастье....

______________________________________
Ну что... Я наконец дописала этот фанфик. Здесь 1057 слов не считая эти. Как по мне конец классный.

Сестра ХудиМесто, где живут истории. Откройте их для себя