Девушка стояла в темно-приглушенном помещении возле барной стойки, и смотрела куда угодно, но не на парня который лишь парой фраз вдребезги разбил ей сердце.
-Ты даже не можешь сказать причину нашего расставания?.-Она всеми своими силами сдерживала никчёмные слёзы, у неё не было привычки плакать в общественных местах. Как бы сильно ее не обидели, девушка никогда никому не покажет своих слез.- Серьёзно думал что у тебя получится бросить меня ничего не объяснив?
Девушка и правда не понимала что случилось, ведь они вместе уже два года, все говорили «Чудесная идеальная пара» и божились на них,чтобы в будущем они стали семьей. У них почти никогда не было ссор. Почти
Люди косо смотрели на штаны девушки, где был изброжен Винни Пух с банкой мёда. Адель лишь перекрестила ноги, как бы пряча рисунки. Она приехала в пижаме, не успела даже переодеться, так как очень сильно переживала за Андрея. Тот позвонил ей в первом часу ночи ничего не объяснив, она же бросила все свои домашние дела и приехала как смогла.
-Я больше не могу находиться с тобой в отношениях..-Парень запрокинул в себя стопку алкоголя, из-за чего Адель скривилась.
-Интересно почему же..-Девушка скептически подняла одну бровь вверх.- Устал бедненький, наверное я тиранка и ты не можешь больше терпеть домашнее насилие?
-Перестань, ты же знаешь что я и правда любит тебя...- немного помолчав Андрей все таки посмотрел на Адель.- Ты эгоистка и тебе все равно на чужие проблемы. Вот тебе причина.
Девушка от удивления раскрыла рот. Она хотела что-то сказать, но ее переполняли эмоции. Эгоистка? Все равно на чужие проблемы? Ей стало все равно, что люди смотрят на них с интересом, и резко положила свои руки на стол. Так что все обратили внимание на них.
-Ты что вообще мелишь? Алкоголь мозг проел?! Да я всегда думала о тебе, но если ты не делишься со мной проблемами и переживаниями это уже твоя вина, а не моя.- Адель смотрела на парня сверху вниз. Ее глаза испытывали ненависть, она была готова придушить Андрея голыми руками.- Ведёшь себя как обиженная телка. Значит так. Я устала это терпеть. Мы и правда расстаёмся, но когда завтра алкашка перестанет бить в голову не приходи ко мне с извинениями. Пока.
Она схватила свой телефон со стола, и быстрыми широкими шагами направилась к выходу. Ей и правда стало наплевать что подумают другие. Пусть хоть слово скажут, Адель тут же заткнет их. Вспыльчивый характер был как у матери. Отец пытался с этим бороться, но выходило скудно. Поэтому все близкие ей люди уже с этим свыклись, и приходилось только терпеть.
Девушка вышла из бара на улицу, найти ее машину было просто. Она встала возле машины и закурила. Они правда почти не ругались, но иногда Андрей вёл себя как девочка и обижался по пустякам. Такое ощущения что в их отношениях все наоборот. Больше Адель это терпеть не собиралась, и расстаться с ним это и правда хорошая идея.
Вдруг на ее телефон пришло сообщения, точнее она думала что это ее. Но звук уведомление был как у ее бывшего парня Андрея. Видимо случайно схватила, когда устраивала тираду. Прочитав сообщение, гнев покрыл глаза прозрачной оболочкой.
Автосервис: «Секс с тобой все лучше и лучше»
«Надеюсь ты ей расскажешь, кого ты трахаешь,вместо того чтобы проводить с ней время»
«Зайчик. я устала скрываться»
Ещё секунду Адель стояла на месте, как вдруг просто сорвалась к тому кто ей изменил. Она кинула сигарету в грязную лужу, хотя сделала всего пару затяжек.
-Значит проблема во мне?!- Девушка кинула телефон на стол, чтобы Андрей увидел все сообщения, которые Адель прочитала.- ТЫ ЖАЛКИЙ ТРУС, КОТОРЫЙ РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ВИНОВАТОЙ МЕНЯ!
Андрей хотел взять ее за руку, но поддавшись вперёд, Адель влепила ему сильную пощёчину, да так что ей самой стало больно.
-Ещё раз ты подойдёшь ко мне... ещё раз попытаешься заговорить со мной...- Прозвучало долгое молчание. Она пыталась взять себя в руки. Она посмотрела в голубые глаза Андрей и уже шепотом продолжила.- Я испорчу тебе жизнь, и ты знаешь что я могу.
Она повернулась к нему спиной и уже точно вышла из этого проклятого бара.
* * *
Не замечая ничего вокруг девушка ехала на их любимое место. В голове было слишком много мыслей, из-за чего Адель физически становилось больно.
Оставив машину в тёмном лесу, она прошла дальше по темноте и вышла на маленькую тропинку. Чуть дальше ее встретил мост, к сожалению фонарей не было, и пришлось подойти к нему на ощупь. Было достаточно высоко, и Адель уперлась на бортик и посмотрела вниз. Неожиданно над ухом прозвучал низкий, незнакомый достаточно сексуальный мужской шёпот.
-Надеюсь ты не прыгать собралась
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки прошлого| 18+ visceratina
RomanceНе всегда, когда ты стараешься избегать человека который сделал огромную дыру в груди, захочет чтобы ты исчезла из его жизни. Он будет мешать мне жить дальше, делать все чтобы моя обычная жизнь превратилась в ад. И самое главное, он сделает все что...