Глава 1

5 3 1
                                    

Я посмотрела на незнакомца долгим и прожигающим взглядом, и удивилась. Какая разница, хочу ли я покончить с собой или нет. Это уже лично мои проблемы. И только мне их решать. Правда странно, как много людей изливают долгие и душераздирающие речи, лишь бы человек не самоубился. Чуть ли богу не молятся.

-Даже если и так, то тебя это волновать должно в последнюю очередь.- Я отвернулась от него и посмотрела вниз, на улице начал подниматься сильный холодный  ветер, из-за чего по коже пошли мурашки.На дворе октябрь, и в принципе понятно почему так холодно.

-Вы слишком красивы, я должен сохранить вам жизнь.-Он приложил руку к груди, изображая рыцаря.- Я не прощу себя, зная что девушка которая только что говорила со мной со смешным принтом на штанах покончила жизнь самоубийством.- Его это явно забавляло, из-за чего я покрылась красными пятнами по всему лицу. Видимо он думает что я не смогу скинуть его с этого моста, хотя можно попробовать прямо сейчас.

У меня не было слов. Я что правда похожа на человека у которого все плохо в жизни? Я так не считаю.

-Послушай. Я двадцать минут назад узнала что мой парень мне изменил с «автосервисом». Я расстроена и растеряна. Но суицид это последнее что я сделаю. Я даже не задумывалась об этом ,пока ты не сказал.- Я начала искать свою пачку сигарет, хлопая по своим карманам.- Так что можешь не переживать.

Я достала почку сигарет и чиркнув зажигалкой,закурила.Мы стояли молча и внезапно парень заговорил.

-Поехали ко мне, я сделаю тебе чудесный кофе.- Из-за того что я задумалась, то не сразу обратила внимание что парень ждёт от меня ответа. Про что он только спросил? Предложил кофе. И вдруг в голову пришла интересная мысль. А что если мне переспать с ним? Андрей изменил мне, не смотря на мое предупреждение. Может мне станет легче? Око за око как говорится.

-Может быть мы попьём не только кофе?.- Мысленно ударила множество раз себя по лбу, не стоит пугать жертву, надо действовать аккуратно.

-В смысле?.- Он поднял вверх одну бровь и смотрел на меня своим тяжелым горячим взглядом, из-за чего мои колени начали подкашиваться. Этот парень слишком горяч. Когда он повернулся ко мне спиной, глаза невольно опустились на его задницу. И я готова была присвистнуть. Так у него ещё и первоклассная задница. Думаю мне очень сильно повезло. Надеюсь сверху не наблюдает моя мама, что-то выглядит все это точно не для ее глаз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призраки прошлого| 18+ visceratina  Место, где живут истории. Откройте их для себя