Саша собирается как можно быстрей, она проспала на пару минут, из-за чего могла и опоздать. вроде десять минут разница и не большая, но у Саши чётко всё расписано. в голове.
она натягивает чёрные спортивки, белый лонгслив и в зеркало смотрится. рассматривает руку, на которой змея нарисована. вроде не просвечивает.
рюкзак захватывает и на плечо закидывает. вниз бежит по лестнице. а там её отец ждёт.
— опаздываешь, — медленно разворачивается отец и с улыбкой на Сашу смотрит.
— я в курсе, — Дмитрий протягивает пластиковый стаканчик кофе, — благодарю.
отец знает, что Саша по утрам пьёт кофе, поэтому, провожая её, он ей отдаёт стакан. если она не опаздывает — пьёт с ней за столом и обсуждает планы, опаздывает, как сегодня — отдаёт в руки и отправляет в добрый путь.
— Алекс довезёт, — Саша быстро в прихожую идёт, белые кроссовки надевает, кепку чёрную и выходит, — удачи.
— тебе тоже. пока, — и скрывается за дверью. к Алексу в машину заскакивает, рюкзак кидает и принимается кофе пить, одновременно все сот сети проверяя.
там ей написала её давняя подруга — Юлька Чикина. предлагает Саше сходить погулять на днях. Аккерман отвечает "посмотрим" и откладывает телефон.
— как у вас дела, Александра, — Алекс смотрит через зеркало на Сашу, а потом опять на дорогу.
— отвратительно. во-первых, я опаздываю на две минуты, во-вторых, ты меня раздражаешь, поэтому, будь добр, просто заткнись.
и через пару минут она выскакивает из машины, быстро направляясь в сторону входа. как ей сказал отец, там её будет ждать классная руководительница. она её встретит и проведёт в класс.
— добрый день. вы Александра Аккерман? — женщина с миловидной внешностью подходит к только что влетевший в здание девчонке.
— можно просто Аккерман.
— хорошо. тогда пройдём за мной. меня зовут Светлана Павловна, я твой классный руководитель, — и Саша оглядывает её.
женщина высокая, где-то около 180. рыжие волосы чуть выше плеч, очки в руках.
ровно в десять часов они в класс заходят. новые одноклассники сразу внимание на Сашу обращают, улыбаются и машут классной руководительнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
змеи | Кира Медведева
FanfictionСаша Аккерман на вид обычный депрессивный подросток. днями сидит дома, редко гуляет, ходит вечно с грустным лицом. но никто не знает, чем она занимается. в этой истории вы узнаете многое о подростке, который скрывает свою жизнь от окружающих.