(кстати тогда Кэсс написала Грише, а потом уже пошла спать)
На следующий день мне стало намного лучше. Я померила температуру, всё хорошо. Решил проговорить с Владом
- Владик, ты у меня такой хороший
Вл: это ведёт к плохому
- ну, Владик
Вл: таак, что тебе нужно?
- нуу..
Вл: ближе к делу
- я еду к маме
Вл: хах, нет!
- ну, Влад!!
Вл: у тебя температура высокая!
- я померила, там 36.6, всё хорошо!
Вл: ты поедешь только со мной!
- значит собирай вещи! - сказала я и пошла в комнату, но всё равно услышала, как Влад пробормотал себе под нос: "Господи, что мне с ней делать??"Вот я уже лечу в Воронеж. Влад не полетел потому, что у него были дела.
Я долго обдумывала своё "появление" и решила, что куплю билет на сегодняшний концерт Гриши, может он меня заметит. Я забронировала билет и решила поспать. Проснулась уже на посадке.
Я поехала в отель и забранировала номер на один день, там я уже начала готовиться к концерту. Я надела это
Накрасилась, распустила волосы, заказала такси и уже поехала на место назначения.
Вот я уже стою у сцены и смотрю на Гришу. Когда Гриша отвлёкся на минутуя и толпа стала потише, я позвала Гришу
- ГриишОн сразу повернул голову в мою сторону, сделал лицо, типо "кто меня зовёт??", А когда увидел меня заулыбался искренней улыбкой
Г: ты здесь, как??) У тебя всё хорошо? Как себя чувствуешь?
- всё хорошо, Гришуль)
Г: пообедаем после концертаГриша попросил, чтоб кто-то сказал моей маме, что я здесь, а сама я осталась смотреть концерт. У меня много, кто спрашивал "кто я Грише?" И по типу того.
После концерта
Гриша подбежал ко мне и сильно, сильно обнял
Г: я скучал по тебе)
- я тоже)
Мы пошли с Гришей в мак, нам пришлось прикрывать лица кепками, но было здорово. Мы болтали, гуляли, Гриша спрашивал, как у меня самочувствие, а я говорила, что всё хорошо.После мы гуляли. Нам стало скучно, поэтому мы пошли в клуб, ну и по понятным причинам мы были в хлам. Поехали в отель.
- Гриш
Г: м?
- мне не в чем спать
Г: я дам тебе одежду
- спасибоГриша протянул мне большую футболку
- выйди, я переоденусь
Г: да, что я там не видел?)
- ну, Гриш!
Г: я закрою глаза! - сказал парень и закрыл глаза с довольной улыбкой. В этот момент я поняла, что с ним спорить бесполезно, повернулась к нему спиной и переоделась.Когда я уже поворачивалась обратно, увидела, как Гриша пялиться на меня, и он явно делал это до того, как я повернулась.
- Гриш, я же попросила
Гриша, ничего мне не ответив, подошёл ко мне в плотную, положил руки на мою талию и смотря в глаза сказал
Г: прости.. - сразу после извинений Гриша вцепился в мои губы. После руки брюнета полезли под одежду надетую на меня, а мои руки уже снимали с него футболку.(Ну вы поняли, что случилось потом. Извините, мне стыдно и лень описывать это)
Когда мы уже обессиленные упали на кровать, я в последний раз поцеловала губы Гриши, легла ему на грудь, он поставил руки мне на бёдра. Мы уснули.
Вот и прошло день рождение маджестика..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый нежный Буда, которого любишь
Acak- эта песня посвящается недовольной девушке, стоящей за сценой - Ляхов, иди нахуй - я тоже тебя люблю, милая)