1

9 1 1
                                    

нижнем ряду,мужчина с силой дёрнул клещи и зуб был вырван,но не до конца,в десне ещё остался кусочек зуба,но это было не так важно.В ту же секунду когда зуб был вырван,девушка истошно закричала и начала брыкаться,из-за этого стул упал вместе с ней,а из за рта девушки тонкой струйкой шла кровь.-Хм,как насчёт того,что бы отрезать твои соски или же пальцы?- с усмешкой сказал Джинхо, -ты,ёбаный псих,не смей меня трогать!урод поганый- сквозь боль прошипела девушка, -значит и то,и то- Джинхо поднял стул обратно и посмотрел в глаза своей жертве.В этих глазах уже не было ничего абсалютно,они были пусты,только недавно в них читалась надежда на жизнь,а сейчас ничего нет,Алиса потеряла все силы на борьбу за жизнь.
-хотя пальцы я отрезать не буду,я их просто сломаю- Так как руки девушки были у неё за спиной и они были связаны,мужчине пришлось подойти к ней сзади.Ладони Алиса зашала в кулак,но так как из за того что случилось в начале ее тело ослабло и руки было легко разжать.Разжав правую ладонь мужчина обхватил безымянный палец рукой и стал ждать реакцию девушки,он ожидал того что она попытаеться освободить палец и начнет брыкаться,но этого не произошло,она просто устала бороться, -страшно?- спросил Джинхо, -очень...- жалобно ответила она,в ответ он услышать лишь смешок.От одного движения руки палец хрустнул и палец был сломан,по комнате опять раздался крик,но уже он был чуть тише,видимо девушка уже устала кричать.Так же сломался и второй и третий палец,но после третьего сломанного пальца,Алиса потеряла сознание, -блять,теперь надо ждать пока она очнётся-





С момента потери сознания прошло чуть больше полу часа.Открыв глаза,девушка увидела все тот же подвал.В поле зрения девушки Джинхо не было,поэтому девушка выдохла,но напрасно, -очнулась?- раздался сзади голос мужчины, -твою мать...-шепотом сказала девушка , -продолжим,я остановился на пальцах,но они меня уже задолбали, поэтому...- Мужчина подошёл ближе к девушке и по лападкам прошолся сильный удар плетью,откуда она тут девушка не поняла но предположила,то что пока она была в отключке Джинхо принес ее.Следующий удар был по ляжкам,удар пришелся рядом с раной от ножа,поэтому он был ещё более больней и из за этого девушка жалобной зашипела, -сука,ну почему же ты меня все не убьешь никак?- слез не было,она явно их все уже пролила.Девушка которая просила не убивать ее и так отчаянно говорила,то что хочет жить,уже мертва,осталась только оболочка.
-мне нравится тебя мучать,мне нравится как ты меня оскорбляешь и желаешь мне гореть в аду- ответил Джинхо, -мудак!- по животу Алисы прошёлся удар плетью, -взаимно,крошка- с улыбкой ответил Джинхо.




Избиение продолжалось уже час,все тело девушки было в синяках и ужасных  гематомах ,они сохраняли тишину уже целый час и это довольно удивительно,Алиса уже даже не кричала и не шипела от ударов,наверное привыкла.-Долго молчать собираешься? Не выдержав спросил мужчина, -а чё мне говорить?- прохрипела девушка -ну не знаю- Джинхо отбросил плеть.-Хочу что бы ты кричала и ревела- сказал мужчина и пошел в сторону стола -садист...- вяло прошипела девушка в ожидании чего то очень плохово.Джинхо в это время разглядывал висящие инструменты и его взгляд остановился на молотке,именно его он снял с крючка,а потом подошёл к девушке.-Я думаю это будет наша с тобой последняя пытка- сказал Джинхо и ударил девушку по ключице.Из за такого удара кость проломилась внутрь,а боль прошлась током по телу,старые раны казались пустяком и даже перестали болеть после удара.Комната наполнилась криком девушки,в какой-то степени она была рада,то что это последняя пытка и ждала смерти,но с другой было безумно страшно умереть,так как в повседневной жизни у девушки не было мыслей о смерти,она любила жизнь,у нее были друзья,отец,любимое хобби и мечта,а после смерти это станет уже не достигаемым.
Следующий удар был по руке,из за него кость безжалостно треснула,а крик стал ещё громче, -ох,твои крики это как бальзам на душу- смеясь сказал Джинхо.Ещё один удар был нанесен по коленной чашечке и она была успешно выбита.Четверты удар бы по животу и из за него девушка вместе со стулом опять упали.Крик перебил кашель с кровью,видимо мужчина повредил какой то орган.
Последний удар был по голове.В глазах все потемнело и девушка уже ничего не чувствовала,сердце остановилось,дыхание не было и пульса тоже.Лицо юной леди было в крови,а голова пробита.
Джинхо кинул молоток в стену и достал телефон из кармана.Набрав номер он нажал на кнопку вызова
"Ало,уберите труп из подвала моего дома"
"Будет сделано,Босс"
"И похороните труп на какой нибудь безлюдной аллее,там должно быть много цветов,адрес потом мне скинешь
"Хорошо"
Звонок был завершён.
Последний раз взглянув на бездыханное тело Джинхо проговорил
"Засыпай,юная леди"

🎉 Вы закончили чтение Юная леди 🎉
Юная ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя