☘️~И/п спасает Т/и и после обрабатывает её раны~☘️
Вечер. Т/и возвращалась домой с задания гильдии, как её застал врасплох сильный ливень. Гроза настигшая регион не предвещала ничего хорошего. День, который и так не задался, планировал стать хуже. Совсем немного и ты окажешься в городе , остаётся лишь не повстречать монстров и дело в шляпе. Но как по законам жанра, не могло обойтись без приключений. На пути появилась внушительная толпа слаймов и хиличурлов, с которыми та ещё задачка разобраться.
Ты была уставшей, на пределе своих возможностей, и сражалась до последнего. Толпа врагов казалась нескончаемой и, едва стоя на ногах,
Т/и отбивалась от них. И вот, остатки сил покинули тебя и упав на землю, отключалась. Последними мыслями были о том, что твой конец настал так рано, в столь прекрасном, но чужом месте.
Уже не ведомо тебе, неподалеку был И/п и к счастью, вовремя подоспев, он спас тебя и забрал к себе.
Статус друзья, но он влюблен, сам того не понимая:~Дилюк~
Возвращаясь на винокурню "Рассвет", красноволосый заметил девушку, окружённую монстрами. Подбегая ближе, понял что это Т/и и, ускоряя шаг, приготовился для расправы с ними. Он надеялся что ты серьезно не пострадала и для полного контроля над состоянием, забрал к себе.
Пришедший хозяин винокурни, с бессознательной Т/и на руках, заставил Аделину переживать. Он сказал приготовить комнату и лекарства для обработки ран, которую собирался делать сам. Горничная принесла всё необходимое и отставила девушку под присмотром Дилюка.
На утро, с жуткой болью головы и тела, открыв глаза и увидев спящую копну алых волос, рядом с твоей рукой на кровати, ты захотела погладить мужчину.
Он сидя на полу на коленях, положил голову рядом с тобой, чтобы оберегать твой сон и покой. С большим усилием, из-за боли, ты погладила по голове парня. Тут же отреагировав, он поднял на тебя взгляд.
- Доброе утро. Как спалось? - удивительно мягко и не безразлично, задал вопрос аловолосый.
- Я была по сути без сознания, поэтому особо ничего не чувствовала.. А ты как? Ты вот так всю ночь спал? - девушка указала на то, в какой неудобной позе был парень.
- Со мной все будет в порядке, лучше расскажи как же ты в такой ситуации оказалась?
После этого вопроса, ты рассказала о завале в гильдии и о неудачном стечение обстоятельств, из-за которых могла и не остаться в живых. Всё из-за переработки и неосторожности. Вы какое-то время разговаривали, но вскоре вас прервала Аделина стуком в дверь. Поинтересовавшись о самочувствии Т/и, она предложила принести вам обоим завтрак.
YOU ARE READING
🍀~Genshin Reactions~🍀
FanfictionРеакции по геншину от клеверка, приятного прочтения)) ~