🍀~Заказ~🍀

1K 15 3
                                    

🍀~Реакция И/п на то, что у Т/и меланхолия~🍀

Заказ от reckrut777

~Сяо~

Никогда не задумывались о том, какие виды открываются с гор Ли Юэ? Та простора, которая видна как на ладони. Смотреть на закат, краски которого гармонируют с пейзажем.

Вот Т/и захотелось найти умиротворения в этом.

Ближе к началу захода солнца ты отправилась на гору рядом с Лю Юэ. Путь предстоял долгий и сложный, но это того стоило.

Оказавшись на вершине, картина представшая взору лишила дара речи. Это было невероятно красиво и твоя серая повседневность приобрела краски.

Монотонная рутина в гильдии угнетала. Каждый день повторялось одно и то же, тебя это убивало внутри уже давно.

Не так давно нашла то, что давало отвлечься: игра на флейте. И вот, сейчас ты тоже взяла её с собой.

Расположившись на самом верху, ты достала инструмент и принялась играть, прикрыв глаза. Минорные мотивы мелодии, что ты играла, успокаивали тебя и позволяли забыться.

Твою бледную кожу освещали жёлтые лучи уходящего солнца. Они придавали красочности тебе и за этим уже несколько минут наблюдал Адепт, для которого ты была прекрасна также, как и для тебя закат.

Твои волосы, глубокого чёрного цвета, отдавали синевой в удивительном закате. Сяо не мог оторвать глаз, настолько он находил тебя необыкновенно красивой для этого мира.

Хруст ветки вернул Т/и обратно в мир из мыслей. Даже вопроса "кто здесь?" не понадобилось как сразу же раздался голос:

- Это я, Сяо. Не бойся.

- Прости, ты тоже здесь отдыхаешь? Я не знала. Я сейчас же уйду. - Ты встала и поспешно начала собирать вещи.

- Не нужно, я пришёл к тебе. И.. я был бы рад послушать твою игру, хотя бы ещё немного.

- Хорошо.

Солнце уходило за горизонт, погружая мир в ночь. Ночной Ли Юэ тоже был полон красок, за счёт фонарей в городе. Это было редким мгновеньем когда и Т/и, и Убийца демонов могли насладиться миром, на время преисполненным спокойствием.

Минорные звуки флейты сопровождали ваш безмолвный вечер, в котором и не нужны были слова, достаточно было и музыки.

~Нёвиллет~

Обдувающий ветерок врезался в лицо. Он беспокоил листья растений, которые отвечали шуршанием. Нарастающий ветер предвещает приближающийся дождь.

Так хочется застать его. Прочувствовать его тоску, его одиночество. Что же он пытается сказать?

Ветер становится сильнее, будто его негодование усиливается, и начинают падать мелкие холодные капельки. Девушка поднимает лицо вверх, к небу, закрывая глаза, тем самым встречая дождь.

Он падает большими каплями в черноволосую. Простояв так несколько минут, наслаждаясь шумом дождя. Только находясь наедине с дождём, ты можешь понять себя, догадаться почему льются многолетние слёзы гидро дракона.

- Мисье Нёвиллет.. Почему вы снова проливаете слёзы? Что же вас тревожит? - Мысли сами вырвались в слух. Эти безответные вопросы повисли в воздухе. Т/и даже не ждала на них ответа.

- Всё ещё ищу ответ на этот вопрос... - Как гроза, в дождливую погоду, за спиной раздался голос мужчины.

Девушка обернулась, глядя верховному судье в глаза.

- На многие вопросы мы так и не получаем ответы. - Продолжил он.

- А могу ли я помочь приблизиться к ним?

- Вполне возможно.

🍀~Genshin Reactions~🍀Where stories live. Discover now