5 месяцев назад
До их дружбыСпустя день когда я общался с Полиной и когда меня Рома хотел ударить я пошел домой но тут откуда то вышли эти трое Рома Бяша и Семён он меня повалил на снег и начал бить я кое как встал и тут он меня ударил в живот было на столько больно что я хотел заплакать но боялся что он меня будет только сильнее бить и я упал я вырубался но не мог хотя я не хотел чувствовать эту боль что то не давало мне вырубиться этот козел выпотрошил мой рюкзак и забрал мои очки я держась за живот и склонивши голову вниз начал говорить...
А. ..б-быстро вернул мои очки козел..
С. Ха а что ты мне сделаешь? Ха
А. Я сказал быстро..
С. Неет! ХаУ меня глаза были заполнены слезами глаза стали красными я смотрел на него и хотел просто убить.
Тот увидел что у меня глаза стали красными и ему стало не по себе я встал и повалил его на землю Рома и бяша отошли сзади меня они были напуганы я сел на него взял за шиворот и начал бить кулаком по его роже спустя минут 10 он был полу дохлый Рома и бяша взяли меня за руки и оттащили меня от семена мне нравилось его бить я успакоился и почти не крича начал говорить.
А. СЕМЁН?! КТО ЕГО ТАК!?
Р. Отошёл от него!
А. Я?Я посмотрел на руки они сильно болели и были в крови я очень сильно испугался и убежал домой они видимо были мягко говоря в шоке..
Я прибежал домой быстро зашёл домой мама меня не заметила ну лад заметила сказала привет но кровь слава богу не заметила я зашёл в туалет и смыл кровь и зашёл в комнату я лег на кровать и начал думать что это было
Под вечер Я смотрел мультики с Олей кто то постучал в дверь мама открыла и кто то зашёл я напрягся потому что отец ещё давно от нас ушёл ну а друзей у мамы или соседей у нас нет но потом кто-то зашёл в комнату к Оле где был ещё и я но то был.. РОМА?! ЧТО ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ?!?!Р. Тоха ты забыл очки и рюкзак.
А. Ам эмм ну спасибо)Я улыбнулся кислой улыбкой но почему-то он смотрел на мои губы мне было не по себе я взял очки и рюкзак проводил попросил прощения за Семёна и он ушел он мне чем-то нравиться может его улыбка а может его лицо?.. я незнаю но он мне нравится...
На следующий день
Я проснулся в этот жестокий мир (пс отсылка на ONE TWO)
Проснулся умылся позавтракал и пошел в школу там уже были эти трое мне было страшно подходить но ко мне подошёл Семён и врезал мне я был зол и вмазал со всей своей силы но это увидела СМИРНОВА сука увидела и убежала потом мы зашли в школу
Весь урок на меня смотрели Смирнова и Пятифан (то есть Катя и Рома)
Но особенно Катя на меня пялилась после урока она начала говорить..К. Слышали слышали как Петров Бабурина просто так стукнул это каким нужно бить уродом что во второй день над всеми издеваться?!
А. Смирнова щяс не до тебя!
К. Да как ты смеешь мне грубить?! Я же девочка!
А. Да да да зато тебе над всеми издеваться можно?)
К. Я в отличие от тебя их не избиваю!
А. Зато слухи про них разпускать можно)Она дала мне по лицу и ушла ‚_‚ ну а я пошел в туалет умиться и все:]
Я отошёл посмотрел в зеркало там никого умылся и какого-то фига там были Рома я Бяша я аж отпрыгнул они смотрели на меня примерно так..
°~° '-'
Б. Хы)
Р. Привет тох)
А. Боже я аж обосрался( зачем так пугать ёпта?(
Р. Ну вообще то мы не хотели тебя пугать а ты отпрыгнул как заяц -_-
А. Ничё я не заяц
Р. Раз не заяц то.. зайчик)
А. Хкм хкм Чо блять?!
Р. А что не нравиться?)
А. НЕТ!
Р. А мне да)
А. Раз я зайчик то ты ромашка))
Р. ТОХА!!
Б. Так педики хватит!)
А. Я вам щяс врежу!
Р. Но не злись зайчик~
А. РОМА!
Б. Ахах педики
А. Я тебе щас реально врежу!=======================
Пока конец но скоро будет новая глава поставьте звездочку чтоль я что зря стараюсь пожалуйста спасибо что прочитали мое творение))
722 слов рекорд))