🥃1

6.9K 142 2
                                    

                          Наше время

Раннее утро , а т/и уже на ногах . Сделав водные процедуры, расчесав волосы и переодевшись в шорты и топ девушка отправилась на кухню. Там она сделала себе любимую порцию латте , не забыв добавить в напиток корицы . Сидя за столом и попивая кофе, она листала ленту инстаграма , попутно продумывая новый заказ

  Допив напиток девушка приняла решение ехать в магазин за материалами для работы. Одевшись по теплее,Так как на улице был февраль , т/и вышла из подъезда где ее уже ждало такси . До магазина было ехать около часа, но пробки добавляли времени .
Так как девушке было скучно она решила полистать тт . Там ей попалось одно довольно таки странное видео, это был Эдит красивому брюнету с темными глазами . И тут в голове т/ и всплыли воспоминания о том самом сне , ведь это был тот самый «черный принц» которого она искала все детство . Решив что это всего лишь совпадение ,девушка откинула эту мысль и продолжила листать ленту .
Вот такси подъехало к тц,т/и оплатила поездку и отправилась по магазинам .
На часах без пятнадцати пять , т/ и с полными пакетами едет домой .По пути домой девушке написала подруга
Настя -
Т/и ~
-привет
~привет, как жизнь ?
-пойдет, ты как ?
~Как обычно ,домой еду
-а я вот иду гулять с Женей
~ну как всегда, у тебя вся жизнь гулнка
-да ну тебя, вот заведи себе парня и не будешь так говорить
~к слову о парнях , мне сегодня в тт попалось видео , а там Эдит парню, который очень похож на того самого из моего сна
- ого, может это судьба , помнишь как зовут?
~кажется Дима Матвеев
-а ну он же был в 20 сезоне бс
~да не ты чего не похож он
-ну тогда хз
~ладно , давай там пока , а то я уже подъезжаю
- цццц ладно, бай
Дома т/и преступила к работе перед этим выпив молочный коктейль с орео. Заказ был от менеджера какого то бологера , предпочтения были такие:чёрное худи ,обязательно должна быть надпись 366 и что то дерзкое .заказ был достаточно интересный и т/и с удовольствием к нему приступила .

У девушки с детства была тяга к творчеству , она много рисовала , шила , вязала и многое другое, но ее родители этого не замечали , а маленькая т/и так мечтала попасть в художественную школу.тогда девушка попросила бабушку, что бы та записала , она сказала что запишет , но не сможет оплачивать и придется попросить родителей, на что те сказали , что ребенку это не нужно пусть занимается учебой . Бабушка т/и была очень хорошей, только она любила девочку , по этому она все таки записала ее на рисование. Художественная школа, была окончена т/ и с красным дипломом , она была лучшей учительницей.

Время два часа ночи и вот шедевр девушки наконец закончен , получилось очень даже красиво .
:мысли:
: надо бы утром написать менеджеру и договариваться о встрече:
С такими мыслями т/и пошла в душ , надела пижаму , а затем погрузилась в царство Морфея .

  И вот она опять в том же лесу ..,....

Она моя принцесса 💕  (Дима Матвеев)Место, где живут истории. Откройте их для себя