1

8 2 0
                                    

ты долго была в отношениях с одним парнем.

Влад куертов. 2002 года рождения.
создатель одного из крупнейших серверов в гта - маджестик.
стримит на платформе - твич.
состоит в скваде "хазяева"
@vladkuertov

но к сожалению вы расстались, из-за того, что все паблики летели о информации про влада и амину.

вы скрывали отношения и о них знали только самые важные и близкие люди с ваших сторон, поэтому никто не задавался вопросом, "где же его девушка?"  "неужели расстались?" и на подобие

к слову, ты поверила этому и не простила его, и правильно сделала.
заметив, то как она и амина записана у него в телефонной книжке.

Амина мирзоева. 2002 года рождения. более известная как певица и твич-стример - tenderlybae.
скрывала пол лица за маской,тем самым поднимала себе аудиторию.
@tenderlybae

неделя до расставания.

снова ты проснулась без молодого человека рядом.
он уехал.
уехал либо на утренний стрим, что вряд ли, либо на работу, что более возможно.
если работа, то вечером его не ждать и снова засыпать одной.

зайдя в телефон, увидев строчку телеграмма, именно только туда тебе писали все знакомые, друзья и семья.
ну конечно там были ещё новостные паблики, в которых ты узнавала больше и больше.
не суть.

тебе написала кая, с предложением о совместном стриме.
ты конечно обрадовалась её сообщению, но думала, что напишет влад и пригласит на свидание например.

Кая. 2002 года рождения.
более известная как твич-стример и девушка парадеевича.
твоя подруга, вы учились в одной школе, кая как была самой близкой так и осталась.
@whatkayawants

согласившись на стрим, который вы позже запланировали к 17:00, ты решила всё таки написать владу и спросить где он.

владик<33

-я с пацанами, приеду поздно. 
14:32  

-ладно, хорошо(
14:38

-доброе утро.ты где?
9:26

отложив телефон, ты пошла умываться, потому что ждать от него сообщение бесполезно.

умывшись, ты зашла на кухню и снова не заметив цветов на столе как это было первые годы отношений, твоё настроение чуть упало. а ты так любила пионы.

кушать не хотелось, поэтому сделала латте и съела бутерброд.
всё помыла, убрала и пошла в комнату.
но тут пришла идея убраться, хотя итак убрано, ну вообщем сути не меняет.

включила колонку, подключила телефон, музыка, уборка и звук уведомления на телефоне

разве? // koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя