на телефон пришло сообщение.
влад.владик<33
-ладно, хорошо(
14:38-доброе утро.ты где?
9:26
-с пацанами, потом на встречу, не знаю, буду я сегодня или нет
9:58ты просто лайкнула сообщение, потому что он уже вышел из сети.
куертов очень холодно к тебе относится, пытаясь поговорить почему, он отводит тему.
явно что то не договаривает.ты решила не портить себе настроение неприятными мыслями, а решила собрать на днях друзей и сходить куда нибудь.
т/и т/ф. 2002 года рождения.
родилась в Москве, решила не уезжать никуда, осталась в родном городе.
известна как твич-стример , но до этого взлетела с хайпом в 2020 году.
в 2019 году ты познакомилась с фраме тамером, как раз он и свёл вас с Владом, позже узнала и других из сквада.
у тебя есть сестра, младше на 6 лет - Василиса.
@frainnaп
озвав ребят на тусу за городом которая будет через 5 дней, ты решила сегодня же начать присматривать атрибуты в дом. конечно с девочками будет быстрее, но это на потом.
спустя время ты заказала некоторые штучки и решив, что делать нечего, начала собираться к кае.ты помылась,сделала массаж лица, уход за лицом, за телом, начала делать укладку на твой каскад.
завив сначала челку, после пряди и уложив их в правильном направлении зафиксировала это всё лаком для волос.
с макияжем всё просто. тон, румяна, хайлайтер и чуть туши, а на губы помаду с блеском и готово.
а вот одежда..
трудновато, но справиться вполне возможно.
выбирала долго, около 20 минут.
решив, что наденешь белый топ поверх него свитшот найк, а на ногах штаны карго и найки air force 1'07.время было ещё многовато, поэтому ты поехала за любимым кофе.
выйдя на парковку, но сначала взяв сумку и закрыв входную дверь.
ища глазами своё парковочное место, ты увидела машину влада, на которой он всегда ездит.
значит он в машине.