После того, как Максим пришёл домой, ему неплохо досталось.
О. м:-ПОЧЕМУ МНЕ СЕГОДНЯ ЗВОНИЛ АНДРЕЙ И РАССКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ЖЕСТОКО ИЗБИЛ ВАШЕГО НОВЕНЬКОГО?!?! ТЕБЕ ЧТО МАЛО БЫЛО В ПРОШЛЫЙ РАЗ? ТЫ ЧЕЛОВЕКА ИНВАЛИДОМ ОСТАВИЛ, Я ЕЛИ КАК ТЕБЯ ОТ КОЛОНИИ ОТМАЗАЛ, В ЭТОТ РАЗ Я НЕ СОБИРАЮСЬ РУКИ МАРАТЬ, САМ ТЕБЯ В ТЮРЯГУ ЗАКИНУ!
М:-п.... прости... пап... -Максиму прилетел удар ремнём по спине, слезы проявились на глазах
О. м:-ПОВОРАЧИВАЙСЯ, ЧЕ СТОИШЬ?!?!?
Максим повернулся спиной и снял майку. Удар за ударом, слеза за слезой, Максима избивал отец. Часто прилетало и бляшкой, вот тогда аж подгибались ноги.. Отец закончил это издевательство, на спине Максима были царапины и гематомы.
О. м:-ТЕПЕРЬ ТЫ ТАКОЕ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ БУДЕШЬ?!?!?!
М:-......
О. м:-Я НЕ СЛЫШУ ОТВЕТА!!!!
М:-Не буду!Отец Максима отпустил его в комнату, зайдя туда у юноши началась истерика. У него очень сильно болела спина, кровь сочилась из некоторых мест, тряслись руки. Со временем он успокоился, искупался и пошел спать
Утро нового дня, Леша всё таки решился пойти сегодня в школу, хоть ему и было страшно, что он получит плохие оценки за не сделанное дз. Он уже зашел в здание школы, т. к он пришёл раньше на 20 минут, он решил пойти в туалет, покурить. Он зашёл в туалет и закурил сигарету, как вдруг дверь туалета открывается с ноги и Леша быстро с перепугу тушит сигарету.
Ф:-Ваууу, что за люди
Л:-Да бляяятььььь. -Сказал Леша закатывая глаза
М:-Федя, не трогай его. -Буркнул на него Максим
Мысли Леши:-Что...... не трогать меня? Не плохо же его отец отругал...
Ф:-Ой, да че ты) -Федя начал идти к Лёше и закатывать рукава, но его остановил рукой Макс.
М:-Федя стой. Не надо.
Ф:-Цццццц, ну ты и скучный сегодня!
М:-Давай лучше покурим спокойно, а?
Ф:-ЛадноМысли Леши:-Чтооооо, вот это да, он его остановил? Что за праздник сегодня?
Леша стоял у окна, к окну так же подошли Макс и Федя. Максим достал пачку сигарет, которые отобрал у Леши вчера и протянул ему
М:-Забери, я больше не буду их отнимать....
Леша молча забрал пачку. Сказать, что он был в шоке, ничего не сказать. Максим и Федя стали курить, а Леша помыл руки и ушёл. Вскоре он дошел до кабинета, в котором у них будет первый урок и сел перед ним на лавочку.