расставание или новые отношения?

31 2 0
                                    

тёплый июльский день, молодой парень стоит около ювелирной стойкой вместе с другом, и выбирает кольцо, что бы сделать предложение своей любимой девушке.

Сонхун: думаю это идеальное, как думаешь?
Джей: не нравится мне твоя Вонен,  не доверяю я ей, но кольцо хорошее.
Сонхун: ты её просто плохо знаешь.

закончив маленький спор, парни отправились к кассе.
парни отправились обратно в компанию так как их вызвал менеджер по срочному делу. через несколько часов они закончили работу и остались в общежитии, Сонхун написал сообщение Вонен «клубничка, я останусь сегодня в общежитии, так как очень устал, ложись спать люблю тебя».

проснувшись утром, парень взял телефон и увидел что ответа от любимой так и не было. «может уснула рано?» - подумал юноша и пошел делать утреннюю рутину.

Джей: готов делать сегодня предложение?
Сонхун: так точно, надеюсь кольцо ей понравится
друг подошел к Сонхуну и постучал подбадривающе по плечу.
Джей: я рад что ты наконец то нашел свое счастье и надеюсь что мои подозрения в её сторону не оправдаются.

Сонхун замялся, и что-то предсказывало идти домой, но в ту же минуту ему позвонили и попросили зайти в кабинет подписать какие-то бумаги, тот пошёл и начал разбираться в документах, Джей в свою очередь искал цветы которые попросил найти его друг, но что же терзало душу Хуна? и в голове крутилось лишь одно «иди домой»..

наконец закончив с некоторыми делами в компании, Хун забрал букет у друга и наконец поехал домой. в руке букет и коробочка с кольцом, а в сердце какая то непонятная тревожность. заплатив за такси, юноша вышел с машины и подошел к дому. дернув за дверную ручку, дверь открылась и Хун перешагнул порог. возле двери стояла пара чужой мужской обуви. «что? у нас гости?» - подумал парень и направился в комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

лавандовая ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя