ПРОЛОГ. Правильно заданный вопрос

23 1 0
                                    

__________ПРОЛОГ__________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


__________ПРОЛОГ__________

— Первый снег пошел, — восторженно сказал продавец небольшой кофейни, заставив ненароком посмотреть в большое витринное окно только что подошедшего к кассе покупателя.

Молодой альфа застыл, всматриваясь в подсвеченную фонарями улицу. Сквозь большую витрину и правда было отчетливо видно, как крупные хлопья медленно спускались на асфальт и, лишь соприкоснувшись с темной поверхностью, начинали таять и исчезать бесследно.

— Вам кофе с собой?! — вывел его из раздумий продавец.

— Да, — послышалось в ответ так же холодно, как и обещанный прогноз погоды на весь декабрь.

— Как подписать?! Этот вам... а этот для вашего?!..

— Оба мне, — надменно хмыкнул альфа, указав поочередно на каждый стаканчик с кофе. — Можете подписать просто Юнги... Но, кажется, в этом нет нужды, так как я единственный сейчас здесь посетитель.

Юнги смотрел, как продавец неторопливо писал его имя на стаканчике. Это было так же раздражающе, как и вся атмосфера в помещении. Даже небольшой электрический треск от перегорающей лампы холодного неестественного белого свечения желал подпортить впечатление от хорошего вечера.

Тут всё казалось таким раздражающим, как и вновь задаваемые вопросы:

— Кажется, вы у нас уже были? Вы работаете поблизости? — продолжал настойчиво расспрашивать продавец.

— У вас слишком большой интерес к незнакомым людям, — съязвил Юнги и, расплачиваясь за кофе, всё же ответил. — Сегодня переезжаю в этот район.

— Он у нас очень тихий.

— Я заметил... Всего хорошего, — Юнги забрал кофе и поспешил к выходу.

Стоило только шагнуть за порог кофейни, как легкий мороз мгновенно ударил по щекам. Накинув капюшон и зарывшись глубже в обмотанный вокруг шеи шарф, Юнги направился к своей машине. Одинаковые здания по обе стороны улицы давили своей идеальностью. Среди квартального однообразия выделялось только одно здание школы, рядом с которым и был припаркован его седан. Мимо прогуливались влюбленные парочки, которые на фоне серых домов почему-то смотрелись крайне унылыми.

DEPESHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя