_________ ГЛАВА 3 _________ЗАПРЕТЫ
Зал университетской столовой хоть и представлял собой открытое пространство, но Чимин всё равно умудрялся найти в нем самый уединенный столик. Сегодня впервые за пару дней они с Тэхеном смогли состыковаться за обедом. В компании омеги Чимин чувствовал себя очень комфортно и, проникшись к нему, безоговорочно наделил статусом «лучшего друга» наравне с Хосоком. Но, в отличие от компанейского альфы, Тэхену потребуется чуть больше времени, чтобы он раскрылся и доверился.
Слушая продолжение вчерашней исповеди Тэхена о его безвыходном положении и жестких рамках, установленных кузеном, Чимин со всей ответственностью внимал собеседнику, пропуская через себя каждое сказанное слово, впитывая смысловую и эмоциональную нагрузку. В поиске решений проблемы друга Чимин машинально крутил зажигалку на гладкой поверхности стола. Взгляд зависал на быстрых однообразных оборотах раритетной вещицы и омеге казалось, что он медитирует, вырубается из реальности. Внезапно его внимание сфокусировалось на собственной кисти.
В сознании снова всплыл момент, когда перед ним оказалась протянутая в знак приветствия рука альфы, вся усыпанная редкими, слегка поблекшими черными татуировками. Скользя взглядом вдоль изящных пальцев, Чимин рассматривал рисунки, переходящие на широкую кисть. Графичные чернильные линии скрывали небольшой, давно затянувшийся шрам выше запястья и переплетались с выступающими венами, которые витиевато тянулись вдоль руки и уходили под закатанный рукав рубашки. Омега старался запомнить все, даже незначительные детали эстетически идеальной, как ему казалось, татуировки на руке альфы. Тогда, не решаясь пожать её, он поднял глаза на альфу и ощутил не испытанное прежде чувство уязвимости. Внешне привлекательный и волнующе-спокойный, Чон Чонгук словно заманивал взглядом в свою ловушку. Поддаваясь, Чимин протянул в ответ руку. Первое соприкосновение их кожи отдалось импульсом и заставило омегу вздрогнуть, что не прошло мимо внимания альфы. В тот момент Чимин ощущал себя под его пронзительным взглядом словно обнаженным. Но сумев набраться решимости, он полностью уместил свою ладонь в крепкие объятья пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEPESHA
Misterio / SuspensoДепе́ша - первоначально так называлось письмо, посылаемое с курьером в особом случае.