Morning, 12:00, important meeting in the main mafia building
^Утро, 12:00, важное собрание в главном здание мафии
Рs/-в самом низу под чертой..
-И так уважаемые сотрудники, хочу объявить что в скором времени к нам в мафию придут новые лица, раньше они состояли в киллерском агентстве и работали в команде. Так что опыт они имеют. -Объявлял Босс на собрании, многие не понимали для чего нужны новенькие, ведь у всех здесь есть опыт, слаженная работа. А также всё разбиты по отрядам.
Пока все всё раздумывали, один из сотрудников решил не догадываться самому и спросить всё у Босса...
-А для чего нам новые работники?-спрашивал парень, на вид даже лет 18, высокий блондин, звали этого красавчика Ноен Юбанкс (Не знаю правильно или нет, если что подправьте меня)
-И ещё, в какие отряды они отправятся работать? Или же у них будет свой новый? -продолжал блондинчик.-Послушайте меня, чем больше опытных людей, тем лучше. Не так ли? Мы будем выполнять быстрее задание. Также будем брать больше заказов и так далее. Разве это не лучше?-отвечал Джон-И что на счет отрядов, точно я не могу дать ответ. Но либо они создадут свой, либо будут в десятом.
После его слов, всё задумались особенно всё кто был из десятого отряда, ведь им выпал шанс поиметь новых сотрудников, и выполнять больше заданий, а в месте с этим больше зарабатывать.
Всë остальное время собрания, босс рассказывал про новые задания, врагов и так далее. Про зарплаты, про будущие планы и все в таком роде.
Pov Vanessa
Чёрные каблуки громко, и чётко стучали по полу, серьёзное лицо девушки можно было распознать среди сотен других.
Девушка шла относительно спокойным шагом хоть та и опаздывала.
В руках у неё была чёрная сумочка, в ней лежал телефон, ключи, мини косметичка, сигареты и ещё несколько предметов.
Наконец дойдя до кабинета брюнетка постучала в дверь, на что получила ответ в одну короткую фразу *Войдите*
-Здравствуйте. -говорила девушка, а позже сразу проходя за своё место, в округ длинного стола.
Директор не отреагировал на эту ситуацию негативно, так как случалось это не в первый раз. Ну а несколько других работников не разделяли его спокойствие....
-А почему....
Спустя 30 минут...
Красивая черно-волосая девушка сидела в своём кабинете разбирала различные бумаги, и заполняла их.
Работа в мафии это не только про убийства, задания, проникновение, насилие над жертвами и так далее.. Это также и скучная на вид бумажная работа.
Это правда скучно, но выполнять задания это тоже не самое весёлое дело.
Тут Ванесса замечает бумаги на счёт нового задания, походу она что то важное пропустила на собрании, про читав его она заметила что в бумагах упоминался не известный отряд... Одиннадцатый...
Девушка не припоминала такой отряд, если ей память не изменяет то помнила она всего десять..
Тут раздается стук в дверь...
----------------->
Ps:-Ванесса:-
-главная героина, 16.5 лет. В мафии состоит с 13 лет(позже узнаете на счёт этого) нету родителей, учиться в школе. Волосы чёрного цвета, глаза серо-бирюзовые, маленький носик и пухлые губки, очень худое тело, состоит в 10 обряде.Ноен:-
-Один из самых сильных участников мафии, состоит в 10 отряде, высокий блондин(можете загуглить его внешность) 19 лет, состоит в мафии всего год но уже стал там одним из авторитетов.Джон:-
-Глава мафии, ванесса для него ученица, ну или же приёмная дочь. Самый сильный из мафиози, 38 лет.Отряды:-
-Изначально отрядов было десять, первый самый слабый 10 самый сильный, но одиннадцатый отряд не относится к этому, так что не считайте его сильнее 10.-Есть небольшие намёки на аниме *Великие из бродящих псов* так что те кто шарит за этот фандом будут чуть больше понимать что да как, однако это не ВИБП(сокращение название аниме) и это аниме не особо относится к моему фанфику.
-Есть ошибки, так что не бейте за них тапками, буду пытаться как можно больше всё вам объяснять. Так что всем удачи, и пока:)
-635 слов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозные дела
RandomМафиозный мир очень страшный, с одной стороны может показаться что там работают обучение люди, которые убиваю людей не травмируя себя, и без наказание в месте лишения свободы... Но так ли это в самом деле?