Глава 1

4 0 0
                                    

Сегодня особый день в семье мистер Ли, потому что малышке Саён исполняется 12 лет. Господин Ли–самый лучший в мире специалист по технике и технологии, вчера завершил свой новый проект, ему даже обещали спонсировать одно из самых крупных предприятий в Корее. Миссис Ли является главой отдела безопасности в государственной системе. Сохён, старшей дочери семьи, исполнилось 16 лет, она ученица в средней школе и мечтает стать известным айдолом в будущем. Она занимается пением в свободное время, а её сестра Саён очень любит слушать её песни. Когда Сохён поёт, Саён всегда записывает песни сестры на диктофон. Без песни Сохён, Саён не может спать, сестра всегда поёт для неё колыбельную перед сном. Все в семье привыкли назвать маленькую–Лисой так как у неё были рыжие волосы, словно язык пламени. Семья Ли была очень счастливой...

После ужина мистер Ли принёс торт, украшенный свечами. Девочки поднялись наверх, чтобы открыть подарки и в тот момент раздался звонок в дверь. Мистер Ли открыл дверь впуская в дом холодный ветер. Громкий звук выстрела охватил дом.
Звон в ушах. Девушки испугались и дрожали словно осенний лист.

- Оставайся здесь, никуда не уходи, я вернусь, - сказала Сохён сестре.

- Нет, не уходи, мне страшно, - маленькая девочка обняла сестру с маленькими руками.
- Я просто проверю что там происходит и вернусь. Обещаю, Лиса - сказала она, держа ее за руку.

После этого Саён села в углу комнаты и крепко обняла коленки. Сохён спустилась по лестнице, увидев родителей лежащей вся в собственной крови, закричала. Услышав её голос, Саён бросилась в сторону крика, но подойдя к лестнице она окаменела от увиденной картинки. Её родители лежали в крови на земле, сестра обняв их горько плакала. Она хотела спуститься вниз, но когда увидела мужчин одетых в черных одеждах рядом с дверью, она остановилась. Мужчини хотели застрелить Сохён ружьем, но один из них сказал, что они возьмут её с собой и её увезли, несмотря на сопротивление. Саён, которая осталась дома одна, горько заплакала от страха и из за смерти родителей.

Раннем утром дом семьи Ли был окружен полицейскими машинами и скорой помощи. Журналисты что-то спрашивали у девочки но всё было бесполезно. Все задавали вопросы а девушка стояла смотря под ноги, из её уст не вырвались ни единого слово. Она была перепугана. Полицейские тщательно осмотрели дом, но не нашли никаких следов. Врачи увезли бещжизненеые тела из дома. Саён была передана в приют.

Убийцы были партнерами господина Ли, они украли его новый проект и хотели произвести этот проект от имени своей компании. Сохён была очень нежной, красивой девушкой со сладким голосом. Мужчины, которые увезли её, продали бедную девочку а бордель за крупную сумму.

Прошло пять лет. Между тем временем, Саён была удочерена владельцем один из самых крупных корпораций города. Семья Чон с любовью приняла нового члена семьи. Господин Чон, президент крупнейшей корпорации в Корее. Он особа не обращал внимание дочери, так как всегда был занят работой. Госпожа Чон очень милосердная женшина, любила свою семью всем своим сердцем. Но она не могла ходить из за того что получила нелегкую травму когда она попала в аварию 4 года назад и сейчас она привыкла двигаться с помощью коляски для инвалидов. Она стала для Саён как родная мать, всегда слышала её, дала советы. Чон Чонгук, брат Саён. Он был старше её на 3 года. Сначала когда Саён приехала к ним он ненавидел её, но потом они подружились. Он тоже такой же добрый как его мать. Они стали для неё родной семьёй. Мать и брат знали всю правду о её настоящей семье, знали что случилось с ними. Она тоже любила их как и они её, но в её сердце была ещё одна, очень сильная чувство которую она испытывала к убийцам её родных. Это была МЕСТЬ.

Смертельный выбор♤Место, где живут истории. Откройте их для себя