Спустя лет 10, Настя работала в компании отца и сменила имя. Знатся она со своей матерью не хотела от слова совсем и отец понимал это, он с радостью принял родную дочь и представил ей её нового брата и его семью, в том числе и тогда маленькую Соню, дочь брата которую так полюбила Кира. Постоянно её баловала не слушая протесты родителей Сони, блондинка постоянно возила её в садик и на разные аттракционы и возвращались домой с новыми игрушками или костюмами.
То что дети растут очень быстро, Кира узнала когда девочка поступала в первый класс. Она даже расплакалась, с чего Маша и Дима посмеялись стоя на линейке, но тут же начали девушку успокаивать вытирая слёзы и обнимая. В один момент сердце Киры ёкнуло. Начало биться быстрее и тут же успокоилось. Она так и не поняла что это было тогда, но так тепло тогда было, будто она защищена.Спустя неделю Кира снова провожала Соню в школу и в раздевалке, одна девочка случайно врезалась в блондинку и сказав тихое "извините", тут же поспешила в класс
- Это Варя Андрющенко, мы с ней подружились, но она такая стесняшка, хрупкая, может её кто то пугает?
- Андрющенко? Кто пугает? Ты?
- Нет конечно, я наоборот с ней подружиться пытаюсь, а она нос ворочает, предпочитает одна быть - повозмущалась рыжая Соня и обняв Киру ушла в класс. Кира же после этого долго думала про эту девочку.
-"А может это её дочь? Может она мужа нашла?" - эти мысли преследовали её весь день, блондинка не могла перестать думать об этом. Она до сих пор хочет вернуть Лизу, ну что ж поделать, однолюб. На следующий день девочку Кира встретила уже на входе в школу
- Привет, ты Варя?
- Да, если вы за вчерашнее то извините пожалуйста, я не увидела вас - испуганно девочка начала заикаться, но Кира присела перед ней и погладила по плечу
- Да врезайся сколько хочешь, я ничего тебе не сделаю, ты мне вот только скажи. Как твою маму зовут?
- Елизавета Александровна, она учитель младших классов
- Даже так?
- Да, она тут работает, вы хотите с ней поговорить?
- Пожалуй не сегодня, не говори ей что разговаривала со мной, оставим это в тайне пока что - Кира подмигнула Варе и дала сок после чего ушла в машину. Теперь у неё точно мозг горит. Она ещё и учитель младших классов. В голове её стали мелькать мысли о том что муж бьёт их из за чего девочка зашуганная, от этой мысли Кира сжала руль и надавила на газ. Варя же запомнила Киру, ей понравился её стиль. Белые волосы, карие глаза, грубый голос, но добрый тон, улыбка. Она выглядит как мафия, но воспитанная и добрая, плюс сок вкусный дала, только его пришлось от мамы прятать. Кира попросила не говорить о их разговоре. На следующий раз Кира узнала точную информацию с Лизе, почему то девочка сразу доверилась девушке и решила что можно рассказать. Сколько бы её мама не учила не разговаривать с незнакомцами, Кира добрая, угощает.