Обычное утро, 8.56, я проснулась, вынула из ушей наушники, в которых играла песня брата "Секс деньги наркотики", очень люблю ее.
Закончив с водными процедурами я пошла завтракать, а точнее стакан воды на тощак. Выпив воду я пошла в комнату, родители по всей видимости уже были на работе, по этому можно включить любимые песни на всю громкость.
Я подключилась к колонке и начинаю подпевать: " это не я, это кодеин, щас с тобой говорит кодеин" через минут 5 я решила, что надо убраться, да и под песню будет лучше.
Я закончила уборку через минут 40, заглянула в телефон.
Уведомления:
Пропущенный вызов от:
"Данечка♥"Telegram:
"Данечка♥"
Д-доброе утро, солнце
Д-занята сейчас?
Д-Аааууу, ответь!!
-Доброе утро, извини я убиралась, что-то срочное?
Д-да, срочное, у меня к тебе есть предложение, не хочешь переехать ко мне в Москву?
-оооуу, я даже не знаю, надо у предков спросить, не думаю, что они разрешат (
Д-не беспокойся, я договорюсь малышка)
-хорошо, а когда ты приедешь?Д-не думаю, что я, может водитель или кто-то из трапа, не бойся, не похитят, хахаха
-хахахах, хорошо)
Д-а про дату и время я тебе напишу позже, сам пока не в курсе
- хорошо, жду, пока!!
Д- пока, солнце
- ))
Переписка окончена.
Ты была очень рада тому, что ты наконец переедешь, настроение поднялось, и ты решила прогуляться по городу.
ты жила в ЕКБ, не плохой город, но Москва тебе нравилась больше. Наконец-то твоя мечта сбылась, мечта о том, чтобы переехать и начать жить с нового листа.
Ты гуляла по парку, как вдруг увидела знакомое лицо, ты подошла, это был Влад (сода).
-привееет, какими судьбами тут?
В-оо, сап, малыш, да я тут в туре, вот решил развеяться, а тут ты))Вы стояли в обнимку минуты 2. Ты была знакома с Владом еще до того, как он стал известен, как? А это уже долгая история.
Вы с содой решили прогуляться вместе.-бля, чет хавать охота
В-мысли читаешь!!пошли в рестик?
-гооВы поели в ресторане, и официант принес счет
О-с вас 2967 рублей. Вместе или по отдельности?
Я доставала из кармана карту, а Влад уже приложил свою.
-зачем? Я бы сама заплатила.
В- я же тебе говорил, что не люблю, когда за меня расплачиваются девушки.
-ну ладно, спасибо большое!!
Тебе не хотелось спорить с Владиком, ведь тот все равно будет настаивать на своём, уж такой он человек, ничего не поделаешь.
В- не за что)) ой, время уже 2, что-то мы разгулялись, мне пора собираться, пойдешь на концерт?
-если можно.
В-не можно, а нужно, так пройдешь в гримёрку, за билет не беспокойся, все устрою))
-спасибо огромное)
Я обняла Владика, он уже очень много чего сделал для меня, если бы не он, я даже не знаю, где бы мы жили сейчас, он помог нам с покупкой квартиры, когда Даня еще не был такой популярный. Я очень благодарна ему за все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я одержим тобой || аглистефан
Randomвообще, не первый мой фф, но очень боюсь, что будет плохааа