1 глава. «Ну, привет, братец»

281 13 4
                                    

Ю Мейли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ю Мейли.

×××

Можно ли стать сразу двумя шикигами, которые являются первыми, обратите внимание, первыми на китайском сервере?Можно ли научиться быть не только мидером, но и лесником, топпером, стрелком и саппортом? Можно ли обыграть систему?

×××

Ю Цяо Хуэй — женщина строгая. Она всегда считала, что киберспорт — вовсе не спорт, а просиживание на стуле и пустая трата времени. С сыном она более менее смирилась, но терпеть, что еë дочь занимается таким же бредом, что и брат она мириться не хотела.Цяо Хуэй дала дочери медицинское образование и хотела устроить на работу в местную больницу. Дочь будучи умней, вместо посещения работы, ходила в специальный клуб, обустроенный компьютерами для киберспорта. Узнав про прогулы — Ю Цяо ругалась на не путëвую дочь около недели и до сих пор в доме семьи Ю, если их так можно назвать, происходили ежедневные скандалы.

Ю Вэй — супруг Цяо Хуэй был снисходителен к дочери и никогда не смел перечить жене. Собственно таких мужей по всему Китаю было много.

×××

— Может хватит сидеть уже за компьютером? Даже не удосужилась переодеться после сна! Прекращай заниматься ерундой! Как не надоело ещë? — воскликнула Ю Цяо Хуэй.

— Я и не ложилась, — не спать по ночам для Мейли — обыденное дело. — Отвали, ма.

Да, возможно звучало грубо, но иначе никак. Такие небольшие скандалы происходят каждый день так, что брюнетка уже давно привыкла к такой манере общения.

— Неблагодарная, — пробурчала мать. — Ты так и будешь жить у нас с отцом на шеи? Тебе двадцать два года, скоро двадцать три!

— Съеду, не переживай, — выходя из-за стола и открывая шкаф, отвечает Мей.

×××

Обыграть системуМесто, где живут истории. Откройте их для себя