2 глава. «Не выпендривайся».

191 10 4
                                    

— То есть ты сестра Мина? — переспросил Кэт.

— Я не понятно объясняю? — вопросом на вопрос ответила Мей, снимая с себя рубашку и оставаясь в топе без каких-либо бретелек.

— Он тупит иногда, — подсказал Пухляш.

— Эй! — воскликнул Кэт.

— Да-да, я сестра Мина, — облизывая леденец отвечает брюнетка.

— Я же просил, не пить за рулём, сколько тебе повторять? — строго спросил Мин.

— Хэй, я не пятилетка, чтоб со мной так разговаривать! — в ответ воскликнула Мей.

— Приехала сюда, значит слушайся старших, уяснила? — очередной вздох тренера команды послышался.

— Бе-бе-бе, уяснила не уяснила, — бубнила себе под нос Ю.

— Как дела с киберспортом? — задал новый вопрос брат. — Научилась?

— Не-а, — соврала девушка и почесала подбородок. Такой знак означал лишь — «ложь» или же «всë наоборот».Мин прекрасно знал, что это за знак и лишь улыбнулся своей очаровательной улыбкой. — Так-с, где мне можно поселиться?

— Пойдëм покажу, — встал Мин.

***

— Вот твоя комната, — открыл дверь брат. — Моя соседняя.

— Ты знал, что я приеду? — улыбнулась Мейли увидев, что комната была выполнена в еë любимом стиле — бело-серо-чëрный минимализм.

— Догадывался, что рано или поздно ты всë таки явишься, — проходя в комнату и садясь на кровать отвечал тренер.

— Мне нужен игровой компьютер, — показала пальцем девушка на свободное место. — Вот здесь. Главное, чтобы никто об этом не узнал. А пока я поиграю на ноутбуке.

— Хорошо, я тебя понял, — ответил парень. — В скором времени всë будет у тебя.

— Кстати, никто не видел эту комнату? — спросила Ю.

— Не думаю.

— Отлично. Пока проведу стрим без «фона».

— Удачи, сестрëнка, — пожелал Мин и вышел  из комнаты.

Пару минут и темноволосая смогла включить  прямой эфир на стриминговой площадке.

— Всем привет, — через маску поздоровалась  Мейли. — Как у вас дела? Как настроение?

Сразу же пошли комментарии по типу «всë отлично, у тебя как?», «давно не виделись» и «омг, удача, ты сегодня без игр?».

Обыграть системуМесто, где живут истории. Откройте их для себя