💟Когда т/и высокая/низкая 💟

1K 19 39
                                    

Бан Чан💟

Ты очень высокая, с ростом 1.78. Чан ниже тебя на 4-5 метров, и ему нисколько не неловко, только тебе, ведь когда он хочет поцеловать тебя, приходится наклоняться.

Минхо💟

Ты очень низкого роста, и поэтому Ли не упускает возможности постебаться над тобой.

Чанбин💟

Ты выше парня аж на 8 метров, что очень бесит его, ведь при вашей первой встрече в компании, он думал, что ты очень низкая, но с того момента прошло 4-5 лет, а за этот немалый срок ты прибавила ещё 3 метра.

Хёнджин💟

Он сравнивает тебя с Чанбином, а в отместку ему, ты обзываешь парня дылдой или Слендерменом. Тот же, конечно, обижается, ведь он "Drama queen" как никак.

Хан💟

Этот парень метров 1.69-1.71. И чтобы ты не обижалась, покупает красивые туфли на шпильках, которые больно трут тебе пятки. А ростом ты всего-то 1.63.

Феликс💟

Ты обгоняешь его всего на 3 метра, а он чувствует себя рядом с тобой карликом.

Сынмин💟

Парень очень умиляется из-за маленького роста, ведь ты всего 1.58.

Чонин💟

У тебя модельный рост - аж 1.85, но ты этим не гордишься, и даже стесняешься, ведь тебе хочется быть "золотой серединой" или хотя бы, коротышкой, но не быть "дылдой", как выразилась ты.
А Ян считает иначе, ведь ему очень нравится твой рост.

______________________________________

Скажу по секрету я 1.69🤫Пишите свой рост в комментариях👇

★𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚂𝚝𝚛𝚊𝚢 𝙺𝚒𝚍𝚜★Место, где живут истории. Откройте их для себя