что есть пустота ?

3 1 0
                                    

Очутившись тут вначале я чувствовала страх. Потом трепет. Затем все пришло к одиночеству. Как давно я на небе? Как давно хожу по облакам ? Я вижу каждый день слепящее глаза солнце. По ночам вижу луну. Я не знала даже, но у облаков есть свои пустыни. (Хотя откуда я могла не знать об этом?) Я брожу по ним следом за солнцем. У облаков есть свои глубинные озера и реки ввиде голубого неба подо мной. Там наверное внизу что-то живёт. Но это не важно. Я брожу тут так долго. Я не знаю как выгляжу, непонимаю откуда такая мысль, но мне правда интересно. когда наступает ночь видно столько ярких звёзд. У меня странное к ним влечение. Я смотрю на них как в последний раз хоть это и не имеет смысла.
Сначала был страх. Непонятный. Меня что-то пугало. Я одна..или же..нет меня ? Я не понимала как я сюда попала и почему именно попала. А точно ли это определённое место ?..
Потом пришёл трепет. Я стала наблюдать. Много много. Но после этого пришло одиночество. Я устала наблюдать за одним и тем же. Я много двигалась. Иногда медленно от странного чувства неподвижности или наоборот я загоралась и двигалась быстро. Но ничего не меняется. Всё так же белая пелена. Всё тоже голубое или синее. Всё также непонятное.

F9e93hjfo3Место, где живут истории. Откройте их для себя