– Я думаю он тебе нравится. И ты ему тоже.
– Ага
– Я права ?!
– Ага
– С тобой всё нормально ? На тебе лица нет!Люди такие тупые. Почему-то до них никогда не доходит слово "нет". Неужели им настолько скучно жить что они лезут к чужим. Какая то очередная не должна знать о том что у меня в жизни. Её не должно волновать что у меня в голове. Но она не понимает этого
– Заткнись и успокойся. Ты услышала что хотела ? Я же сказала "да, мне нравится" ты разве не этого добивалась?
– Ей, ты чего?
– Меня бесит что ты лезешь куда не надо
– Ой все видят как вы всё время вместе ходите. Вы же просто парочка. Почему ты не признаешь это ?
– Потому что мы не парочка – невыдеожав я выхожу из комнаты. Я устала слышать одно и тоже от каждого. Я просто не чувствую ничего к нему. Это разве так сложно понять?
Я вышла на улицу и ушла подальше от домов. Позади услышала шаги. Обернувшись увидела его.
– Ты зла
Я ничего на это не ответила. Лишь уже медленне пошагала. Я была в одних тапках, ноги на траве стали липние и мокрые.
– ты так подскользнешься. Пошли домой лучше
Я глубоко, как в последний раз вдохнула холодный свежий воздух и обернулась к нему
Стоит и ждёт меня.– Пойдём ко мне домой.
– Зачем ?
– Ты выбежала из дома. Тебя кто-то обидел?
–
– Всё хорошо, пошли.Дома у входа я сняла тапочки и посмотрела на него.
– Ты не против?
Он посмотрел вниз и кивнул
– Я принесу полотенце.В конце протеревшись я поблагодарила его.
– подойди
Прозвучало требовательно
Он зашел на кухню и взглянул в холодильник
Я подошла.
– что будешь есть ?
– Я не особо голодная
– значит торт с чаемНачался дождь. Сверкала молния. На улице темнело. Я поставила кружку на подоконник и посмотрела на него.
– Спасибо..
– Всё хорошо теперь ?
– Да
– Мама твоя разве не вернулась уже ?
– Должно быть вернулась и уже звонила. Но телефон дома.
– Может вернёшься?
– Думаю так и надо, но могу я тебя кое о чем попросить ?
Он обернулся в мою сторону
– О чем ?
–
Я продолжаю молчать. А может ненадо это. Это ведь бредово и вдруг мне не понравится. Ну уже когда то я это делала так почему не сейчас ?
– Что-то не так – он всем телом обернулся на меня и приблизился. Сощурил глаза – подумай внимательно. Надо ли оно тебе
– А если не "надо"а "хочу" ?
– И тебе наплевать на то, что будет дальше ?
– именно, но есть и ещё кое что
Он помолчал и отвел взгляд. Я смотрела на него ждя ответа. Ну должен он понять.
– незнаю что люди думают о нас. Мне наверное всё равно. Но тебя это очень волнует. Ты о чем-то просишь меня.. может.. тебе нужно утвердиться в чем-то.. а.. – он прикрыл глаза рукой.
Может не нужно это продолжать? Я возможно мучаю его
Он медленно обернулся на меня и посмотрел в глаза. В какой-то момент в глазах появилось что-то наподобие осознания.
Он приблизил лицо и вдруг я осознала что даже не дышала. Через рот вдохнула воздух чтоб понять не схожу ли с ума.
– Это ничего не изменит - полушепотом произнес он – не бойся.
Я медленно прикрыла глаза и почувствовала мягкие и тёплые губы. Дыхание сбилось и я отстранилась.
–Аа..– руки затряслись и я дотронулась его груди легонько толкая. Чувствовала как горят щеки – М-мож-же
Губы снова встретились с моими заставляя поднять голову и отстранились. Вгляды на секунду встретились и я ощутила вновь вкус его губ. малиновый чай дал о себе знать. Губы немного кислые. Я набравшись смелости подалась поцелую и сначала обсосала нижнюю губу. Пальцем я дотронулась до горячего уха. Он дернулся. Отстранившись я взглянула на его опухшие и покрасневшие губы сквозь которые он часто дышал. Подняла вгляд на его раскрасневшееся лицо. Глаза искрили.
– Можно ещё ? – на этот раз разрешение спрашивала я.
Он только кивнул. Теперь смущался он. Раздвинула его ногу и прижалась рукой к бедру и расцеловала его губы короткими воздушными поцелуями. Заметила в нем мелкую дрожь. Возможно я даже возбудила его. Захотелось дотронутся того места. Я потянула руку но он тут же схватил меня
– Нет – Голос хриплый и срывающийся
– Да..
Другой рукой дотронулась до паха и с его гортани сошёлся стон. Короткий, но такой будоражущий.
– Нет.. Нет,– взял уже за обе руки и прижал к своей груди, я слышала как бешенно бьётся его сердце – не надо, я хочу этого но это лишнее и глупый порыв
– Значит всё?..
– Да.. Да, надо прекратить
Я отвела застенчивый взгляд и последний раз почувствовала страстный поцелуй на шее вызвавший табун мурашек по телу. Отступив от губ до ушей долетел влажный чмок.Между нами же после этого вечера ничего не было. Ни разговоров об этом, не упоминаний. И след на шее, что он оставил, прошел за ночь как напоминание о том, что между нами ничего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F9e93hjfo3
FantasyМожете брать эти идеи на заметку и создавать что-то своё. Если и берёте их то показывайте мне