32

162 7 5
                                    

С ужином было покончено через 10 минут. Алиса и Полина одновременно вышли из-за стола и, оставив посуду в раковине, направились наверх. Антон, бросив вилку в тарелку и оставив там, не доев и половины порции, вскочил с места и быстрым шагом пошёл за Полиной. К счастью, Алиса обогнала Полину и уже бежала наверх по ступенькам, в то время, как Полина лишь подходила к лестнице. Антон догнал её и крепко взял за запястье.
А: Можно тебя на секунду? - прошептал Антон с небольшой злобой, из-за чего Полине стало не по себе. Она попыталась аккуратно вырвать руку из хватки Антона, но она оказалась крепче, чем думала Полина.
П: Можно, только отпусти, пожалуйста.
Антон разжал ладонь, и у Полины всё же получилось вырваться. Она посмотрела на своё запястье, на котором осталось покраснение, но с каждой секундой оно блекло.
П: Так что ты хотел? - Не отводя взгляда от своей руки спросила Полина.
А: На меня посмотри.
Полина беспрекословно перевела взгляд и встретилась глазами с Антоном. Ей становилось не по себе, когда она смотрела в эти вроде обычные, зелёные глаза, а вроде суровые, готовые прожечь Полину насквозь. Антон тоже видел испуганный взгляд Полины, будто перед ней стоял огромный хищник, а она была лишь беспомощной жертвой. Он ведь еще даже ни о чем не сказал, а страх полностью поглотил его, видя её карие глаза, вроде такие холодные, но в то же время такие жалобные и испуганные. Глаза Антона не выдавали ни единой его эмоции, ему удавалось скрывать ураган чувств, который был внутри него.
П: Вот, смотрю. Что дальше?
У Антона оставалась лишь пара секунд, чтобы набраться смелости перед тем, как он разрушит Полинино представление о нём, о ней и об Алисе. Было неимоверно страшно, но всё-таки он думал над этим целый день, нельзя было просто взять и сдаться. Он сделал шаг в сторону Полины, а после обошёл её и пошёл к одной из полок под телевизором.
А: Стой там.
Антон открыл ящик и начал ворошить всё его содержимое в поисках заветного листка. Вот, через пару секунд, он достал его с самого дна и вновь подошёл к Полине, протянув бумагу ей прямо в руки.
П: Что это?
А: А ты почитай.
Полина несмело взяла листок и поднесла к лицу. Она скользила взглядом по строчкам, и Антон читал все её эмоции по её глазам, которые то увеличивались, то вновь уменьшались.
П: Это что?.. - Дочитав, осмелилась спросить Полина.
А: Это.. Тест на отцовство, который полностью подтверждает, что Слава отец Алисы.
У Полины сжалось всё внутри. Её сейчас не столько волновал биологический отец Алисы, сколько реакция Антона на это.
П: Что.. Этого не может быть.. Антон..
А: Я не буду её воспитывать, Полин.
После этих слов Полина еле заметно вздрогнула. По всему телу пробежал какой-то холодок. Кожа покрылась мурашками. Глаза в момент намокли.
П: Но.. Почему?.. - дрожащим голосом спросила Полина. - Ты же всегда был только рад помогать мне, тебе было всё равно, чей это ребёнок.. Вспомни, что было пять лет назад..
Антона очень разозлили эти слова, по крайней мере, он пытался делать вид, что это так.
А: Не трогай прошлое, Полин. Что было, то было.
Взгляд Полины всё тускнел и тускнел с каждым словом Антона.
П: Антон.. Ты себя хоть слышишь?..

♡МНЕ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ... 2♡Место, где живут истории. Откройте их для себя