Я педик..

334 15 12
                                    

Короче, фф никому не зашёл, ну да пофиг.
________________________

Рома начал переодеваться перед Антоном, а тот в то же время рассматривал тело Ромы, краснел и отворачивался.

Р - Что смотришь? Нравится?)

А - Ой, иди знаешь куда!

Антон лег на кровать и отвернулся от Ромы.

Р - Э, Тох, ты че обиделся?

В ответ молчание..

Р - Ну, Тохаа, ну мало ли, вдруг ты педик?

Молчание..

Р - Ну, Тошенька, ну че ты молчишь?

Рома лёг к нему и обнял одной рукой. Антон даже не обижался на Рому, а после его действий густо покраснел.

Вдруг в комнату наших голубков вбегает Бяша!!

- ПАЦАНЫ, ВЫ ЕБАЛИСЬ, НА????????? Ой.. не то, короче  сегодня туса будет, вы придете?

Р - Ага, вали уже, Бях, я спать хочу.

А - Бяша! ТЫ ПРИДУРОК!

Была ушёл, а Рома и Антон уснули чуть ли не в обнимку, хех.

Прошёл час.

Антон проснулся по будильнику и стал будить Рому.

А - Рома! Вставай! Ромаааааааааа!! ПЯТИФАНОВ!!

Р - А? Что? Где? За что? Откуда?

А - Меньше вопросов! Вставай и пошли на вашу эту, как её там.. тусу! да, тусу!

Р - Ммммммммммммммммммм

А - Че мычишь?

Р - А? Что?

А - Та ты издеваешься?

Антон психанул и начал бить Рому подушкой.

Р - Ааааааа, да всё, всё, собирайся и пошли.. зайчик!)

Рома пошёл выбирать в чем пойти.

Антон мысли :

Как он меня назвал? Зайчик!? А хотя.. мило, очень даже.. мне нравится! Хоть бы он меня часто так называл..

Рома мысли :

Бляяя, зачем я его так назвал!? Он подумает, что я педик! Я же не педик!? Не педик ведь?... Бляяяять, я педик, Антон мне нравится.. И что мне с этим делать!? Надо Бяше рассказать, вдруг что-то посоветует..

И мыслей его вывел Антон.

А - Ромаа! Ты собрался?

Р - Да.. да собрался, а ты?

А - Я тоже! Пошли?

Р - Да пошли!

Ребята уже были на месте. Вечеринка, ну или же туса была запрещена. Она находилась в комнате у одних из детей, ну или же не совсем детей в лагере, скорее всего это были подростки, даже старше наших Антона, Ромы, Бяши, Полины, Кати, Ани и остальных..
Там было куча выпивки, играла музыка, но её снаружи не было слышно из-за звукоизоляции. Много уже были пьяны и танцевали. Другие же уединились в своих комнатах. Время было уже позднее, около 12, поэтому все думали, что они спят, но некоторые то и спали, а некоторые нет...))

_____________________

Нифига, для меня это рекорд (очень много слов). Ждите проду!

Я зависим от тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя