Ей нужна помощь.

938 46 5
                                    

Андрющенко лежала на лавочке, смотря в небо. Она не идёт домой. Хочет прогуляться по городу, хоть ей и страшно. Очень страшно. Боится, что встретит кого то: бомжа, маньяка. Да, она была невториком. Постоянно накручивала себя, думала в тревожные моменты только о плохом.

Только прикрывает глаза, как чувствует, что над ней кто то нависает.

–Ох, неожиданная встреча...

Слышит хриплый голос и открывает глаза. Видит ту самую блондинку. Она поднимается с лавочки, приняв сидячую позу. Незнакомка в это время успела сесть рядом. Она была выпившая. Причём сильно выпившая. Андрющенко могла подумать, что та сейчас отрубится.

–Мда... и очень нежеланная...

Говорит она, опустив голову в свои ноги. Она и правда этой встречи вообще не ждала. Ну как... она её не хотела даже.

–Желанная, нежеланная, похуй...

Говорит незнакомка, перведя опустошённый и ничего не значущий взгляд на девушку.

–Алкашня блять... не блевани на меня.

Странно, но голубоглазая лишь усмехнулась на её слова и потрепала по плечу.

–Ты со словами поаккуратней.

Говорит она спокойно, растянуто.

–Как такая, как ты не боится оставаться на улице в такое время суток?

Спрашивает белокурая и улыбается даже немного.

–Боюсь... но домой не хочу.

Отвечает Андрющенко всё ещё незнакомой девушке. Она и правда совсем не хочет туда. Но ей нужно. Очень нужно. Ведь лучше прийти поздно, чем вообще не прийти. Тогда и получать по телу не так больно будет.

На слова Лизы, та лишь понимающе промычала, а потом вздохнула тяжело. Чуть отодвинулась от девушки, сняла кепку и прилегла на колени младшей. Похоже, совсем не соображает. Сильно выпила.

–Ты это... прости меня.

Извиняется незнакомка, заглянув в тёмные глаза Андрющенко.

–За что..?

Спрашивает шёпотом она. Рука сама потянулась к чужой макушке и легла туда. Похоже, Лиза так же не соображает. Но почему именно сейчас?

Голубоглазая чуть схмурилась. Она немного не выкупила, почему темноволосая не поняла, за что та извиняется.

Только с тобой. || Ликрис.Место, где живут истории. Откройте их для себя