выйдя на свежую улицу, в лицо подул свежий холодный воздух, отбрасывая светлые кудри назад. Сев на холодную ступеньку, достала вишнёвую никотиновую палочку. Чиркнув зажигалкой дым распространился по лёгким сжигая их.
не успев поджечь вторую сигарету, возле приземляется высокий брюнет.
- поделишься?- спросил он, намекая на пачку сигарет которые лежат рядом.
- хм..конечно- подумав, взяв в руки кудрявая протянула одну, не рассматривая парня девушка смотрела на деревья, которые двигались в обочину ветру.
- знаешь лиса..ты такая красивая- заправив маленькую кудряшку за ухо. Девушка моментально повернулась, увидев перед собой Рауля, встав девушка уже хотела уйти но, брюнет прижимает её ближе.холодные руки отталкивают тяжёлую грудь парня, но тут же заключается в его хватку.
рауль смотрит на меня своими игривыми глазами и улыбается. Пытаюсь спихнуть его руки со своей талии, но он явно сильнее меня. Щурюсь, строю очень недовольное лицо.
- Ты мудак? Отпусти меня - агрессивно крикнула кудрявая.
- как невежливо,- усмехнувшись тянет он.
Тянется к хрупкой шее светлой, на что она практически отпрыгивает от него, но всё ещё оставаясь в его руках. Вот вроде столько девушек вокруг, а прикопался именно ко мне. С виду и не скажешь что он пидор.- кудинов, че тебе от неё надо?- сзади послышался громкий муржской голос. Повернувшись, светлый кудрявый парень стоял чуть дальше смотря зелёными глазами, про жигая брюнета. Видела его рядом с..с Иваном точно, этот парень из его компании.
Он подходит к нам и встаёт напротив, тем самым пытается отгородить меня от Рауля. Смотря на него сверлящим взглядом, складывая массивные руки на груди
- о, борь, ты чего а?- глупо улыбается, и только сейчас кудрявая вглядывается в его чёрные как ночь глаза, видимо он что-то принял. Заметно за поведение и большие зрачки, перекрывая тёмный глаз.
- да пусть..хенкин, оставь в покое дай я нас ложусь девушкой - игриво хмыкает и кажется теперь я ему не интересна. Хотя кто знает?. Рауль при слоняется ко мне взяв меня за талию, на что получает кулаком в нос.
Его это явно злит. Он сжимает челюсть, но тут же растекается в довольной улыбке.
- я ж, ее не насиловать собрался, чего злой такой?- спросил брюнет, вытирая большим пальцем кровь из носа.
- Рауль!- возле появляется запуганный парень в очках, и да..он..м..младший Кудинов точно. Пришёл за братом.
- слышь кудя забирай его, и про валивайте- заявил Борис, размахивая руками.
- п..простите- ответил Илья, и за руку уводил парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда мы в двоём
Разноемаленькая кудрявая девчушка, переходя в новую школу, даже не подозревала того, кто будет стоять горой за её хрупкое тело глава два, взята у другого автора, на факбук